Закрытая Рублёвка в проекте "Усадьбы"

Агентство элитной недвижимости “Усадьба” объявило о запуске нового интернет-проекта, посвященного самым дорогим домам Рублёво-Успенского направления.
Агентство элитной недвижимости “Усадьба” объявило о запуске нового интернет-проекта, посвященного самым дорогим домам Рублёво-Успенского направления.

Главной особенностью каталога, получившего название PrivatePalace стала клубная система, согласно которой доступ на сайт будет осуществляться по именным паролям, обладателями которых станут исключительно VIP-клиенты.

В каталоге будут представлены все самые лучшие на сегодня дома Рублёвки – места традиционного проживания российской элиты, ставшего сегодня центром светской жизни страны и подтверждением особого статуса её жителей. Различные по архитектурному исполнению и внутреннему дизайну, представленные на сайте дома будут объединены неповторимой аурой изысканности и роскоши самого шикарного направления Подмосковья.

Как заявили в “Усадьбе”, запуск подобного проекта является новым словом в технологии продаж элитной недвижимости. “Ещё совсем недавно единственным способом реализации самых дорогих домов, эксклюзивных даже по меркам элитного рынка, были личные продажи. Все контакты продавцов и потенциальных покупателей осуществлялись лишь через личного брокера, - говорит директор компании Евгений Иванов.- Подобные объекты не только не выставлялись в рекламу, но и не фигурировали даже в листингах агентств элитной недвижимости”.

Проект PrivatePalace предложил новое решение этого вопроса. Сохраняя максимальную приватность и конфиденциальность информации, сайт позволяет заметно упростить процесс подбора загородного дома даже самым требовательным и занятым клиентам компании “Усадьба”.

“С одной стороны, - продолжает Евгений Иванов, - мы по-прежнему не выставляем наиболее дорогие и эксклюзивные предложения в общедоступные источники, предлагая их лишь проверенным клиентам компании. С другой – PrivatePalace включает в себя все преимущества интернет-проекта. Теперь, чтобы ознакомиться с имеющимися предложениями и получить полную информацию по нему, совсем не обязательно тратить драгоценное время на поездки в агентство. Достаточно несколько раз “кликнуть мышкой” и все интересующие Вас данные появятся на мониторе компьютера”.

Однако, на этом уникальность проекта не заканчивается. Одной из важнейших целей составителей каталога было воссоздание атмосферы личного общения в виртуальном пространстве. Авторы PrivatePalace и здесь нашли оптимальное решение. Благодаря авторскому дизайну, специальному музыкальному сопровождению и упомянутой уже клубной системе создаётся иллюзия реального присутствия в одном из уютных офисов компании “Усадьба”.

Впрочем, все, даже наиболее совершенные технические решения лишь призваны упростить и сделать максимально комфортным процесс выбора дома. Главная же составляющая проекта это сами объекты. “PrivatePalace, без сомнения, содержит все самые лучшие на сегодня предложения Рублёво-Успенского направления, стоимость которых составляет от 5 до $ 25 млн., - говорит Евгений Иванов, - а потому мы надеемся, что наш каталог позволит найти дом своей мечты даже самым требовательным клиентам “Усадьбы”.

www.privatepalace.ru
11:00
2574
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X