Количество переходит в качество – лучшие статьи «МОЛЛа» в Альманахе.

Издательский Дом «МОЛЛ» объявляет о новом проекте – Альманахе, его первом сборнике «Маркетинг МОЛЛа: избранное».
Издательский Дом «МОЛЛ» объявляет о новом проекте – Альманахе, его первом сборнике «Маркетинг МОЛЛа: избранное».

Альманах станет первым изданием на рынке торговой недвижимости, в котором будут собраны лучшие тематические статьи, опубликованные в журнале «МОЛЛ» за период с 2003 года.

Главной целью Альманаха является качественная, разносторонняя и глубокая проработка наиболее актуальных тем, для эффективного использования в деятельности профессионалов всех уровней.

Альманах призван помочь отследить основные тенденции, определить потенциал и выявить пути решения сложных задач, четко прочерчивая историю развития каждой проблемы. Новое издание можно рассматривать как уникальное методическое пособи, позволяющее ознакомиться с практическим опытом лучших российских и зарубежных экспертов, а также проследить динамику развития рынка.

Альманах планируется выпускать ежегодно. Альманах «Маркетинг МОЛЛа: избранное» открывает серию тематических сборников по наиболее актуальным вопросам рынка торговой недвижимости и ретейла. Ключевыми для нынешнего издания станут темы брендинга, предпроектных исследований, рекламных кампаний, исследований потребительского рынка.

Все последующие номера будут построены по тематическому принципу. Тексты, опубликованные в Альманахе, защищены Законом об авторском праве.

Распространение данного издания будет осуществляться через подписку, а также по заявке в отдел распространения ИД «МОЛЛ».

Пресс-центр
Контактное лицо: Боголюбова Татьяна
тел./факс: +7(495) 620-46-11
моб.: +7(926) 905-15-50
e-mail: pr@mallhouse.ru
15:52
698
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X