Мультибрендовые торговые комплексы «СТОЛИЦА» проделали эволюционный путь от универсамов и супермарке
Мультибрендовые торговые комплексы «СТОЛИЦА» проделали эволюционный путь от универсамов и супермаркетов к классическим центрам западного образца. Каждый такой торговый центр - сложное предприятие, требующее грамотного управления. Правильно выстроенная концепция, учитывающая архитектурные, маркетинговые, территориальные, правовые и социальные аспекты, является сейчас залогом успеха каждого из пяти торговых центров «СТОЛИЦА» в Солнцево, Зябликово, Братеево, Ивановском, и Зеленограде.
Мультибрендовые торговые комплексы «СТОЛИЦА» проделали эволюционный путь от универсамов и супермаркетов к классическим центрам западного образца. Каждый такой торговый центр - сложное предприятие, требующее грамотного управления. Правильно выстроенная концепция, учитывающая архитектурные, маркетинговые, территориальные, правовые и социальные аспекты, является сейчас залогом успеха каждого из пяти торговых центров «СТОЛИЦА» в Солнцево, Зябликово, Братеево, Ивановском, и Зеленограде.
Успех каждого проекта напрямую зависит от многих факторов: от местоположения торгового центра «СТОЛИЦА» правильно выбранного размера площадей, широты ассортимента товаров и услуг различных ценовых категорий, архитектурного дизайна. Чтобы торговый центр работал и приносил прибыль, мы проводим тщательные маркетинговые исследования, которые помогают определить будущий ассортимент и формат торгового центра, разработать план и подобрать соответствующих проекту арендаторов. Универсальной формулы соотношения арендаторов в торговых центрах нет, она разрабатывается в каждом конкретном случае индивидуально под формат и профиль ТЦ «СТОЛИЦА».
Центральное место среди арендаторов ТЦ «СТОЛИЦА» занимают широко известные «Перекресток», «Спортмастер» и «Детский Мир», привлекающие в торговый центр «СТОЛИЦА» наибольшее количество покупателей. Рядом с ними размещаются предприятия общественного питания и крупные фэшн-ритейлеры, представляющие модные на рынке марки. А вокруг них "расселяются" остальные арендаторы: сопутствующие магазины, сервисные киоски, различные магазинчики, продающие аксессуары, подарки и т. д.
Конечно, удачное местоположение, сбалансированный состав арендаторов и грамотно разработанная концепция - основные факторы успешности торгового комплекса «СТОЛИЦА». Но все более необходимым сейчас становится серьезный подход к управлению центрами. В управление центром «СТОЛИЦА» включается и реклама, и разработка плана развития, и ведение маркетинговой политики. Компания «СТОЛИЦА МЕНЕДЖМЕНТ» специализируется исключительно на таком управлении в наших комплексов. В перспективе мы планируем оказывать такую услугу, как возведение и запуск торговых центров и других объектов торговой недвижимости, а также управление ими в Москве и регионах.
Успех каждого проекта напрямую зависит от многих факторов: от местоположения торгового центра «СТОЛИЦА» правильно выбранного размера площадей, широты ассортимента товаров и услуг различных ценовых категорий, архитектурного дизайна. Чтобы торговый центр работал и приносил прибыль, мы проводим тщательные маркетинговые исследования, которые помогают определить будущий ассортимент и формат торгового центра, разработать план и подобрать соответствующих проекту арендаторов. Универсальной формулы соотношения арендаторов в торговых центрах нет, она разрабатывается в каждом конкретном случае индивидуально под формат и профиль ТЦ «СТОЛИЦА».
Центральное место среди арендаторов ТЦ «СТОЛИЦА» занимают широко известные «Перекресток», «Спортмастер» и «Детский Мир», привлекающие в торговый центр «СТОЛИЦА» наибольшее количество покупателей. Рядом с ними размещаются предприятия общественного питания и крупные фэшн-ритейлеры, представляющие модные на рынке марки. А вокруг них "расселяются" остальные арендаторы: сопутствующие магазины, сервисные киоски, различные магазинчики, продающие аксессуары, подарки и т. д.
Конечно, удачное местоположение, сбалансированный состав арендаторов и грамотно разработанная концепция - основные факторы успешности торгового комплекса «СТОЛИЦА». Но все более необходимым сейчас становится серьезный подход к управлению центрами. В управление центром «СТОЛИЦА» включается и реклама, и разработка плана развития, и ведение маркетинговой политики. Компания «СТОЛИЦА МЕНЕДЖМЕНТ» специализируется исключительно на таком управлении в наших комплексов. В перспективе мы планируем оказывать такую услугу, как возведение и запуск торговых центров и других объектов торговой недвижимости, а также управление ими в Москве и регионах.