Подольск: крупный, удаленный и недорогой
Подольск – один из крупнейших городов в Подмосковье, сегодня здесь проживает около 200 тыс. человек.
Подольск – один из крупнейших городов в Подмосковье, сегодня здесь проживает около 200 тыс. человек. За последние годы в Подольске было возведено несколько десятков новых жилых комплексов и домов, хорошие темпы показывало и развитие инфраструктуры. Город находится на границе второго и третьего поясов удаленности Подмосковья (16 км по Варшавскому шоссе от столицы), что обуславливает довольно доступные цены на недвижимость и стабильный внимание со стороны потребителей.
В течение минувшего года недвижимость в Подольске подорожала на 13%: стоимость квадратного метра возросла с 68,7 тыс. руб. до 79,3 тыс. руб. Цена небольшой двухкомнатной «вторичной» квартиры в панельном доме сегодня составляет около 3,5 млн. руб., хорошую «трешку» можно найти от 4,2 млн. рублей.
Что касается первичного рынка, то в данный момент предложений по новому жилью в Подольске достаточно. «В начале 2011 года рынок строящегося жилья в Подольске пережил своеобразную перезагрузку, - рассказывают специалисты МИЦ-Девелопмент. – К началу года около половины всех строящихся объектов было сдано и практически сразу раскуплено. Но к сегодняшнему моменту количество предложений восстановилось, и выбор строящейся недвижимости в Подольске по-прежнему привлекает разнообразием».
С точки зрения экологии Подольск считается довольно благополучным местом: этому способствует и большое количество внутригородских парков и скверов, и близость воды – через город проходит река Пахра.
Инфраструктура города находится на достаточно высоком для подмосковного города уровне. В городе есть все необходимые для жизни объекты – детские сады, школы, магазины, кафе, развлекательные учреждения. Среди спортивных объектов выделяются ледовый дворец «Витязь», центр олимпийской подготовки «Подольск». Любителям горнолыжного спорта следует обратить внимание на две горнолыжные трассы рядом с городом, имеющие протяженность 200 и 250 м (перепад высот – до 30 м). Летом на реке Пахре открывается купальный сезон.
Город отличается хорошей экономической активностью: около 40% населения работает здесь же, не уезжая на заработки в Москву. В Подольске действует несколько промышленных предприятий: производство швейных машин, оборудования для нефтеперерабатывающих предприятий, стройматериалов и т.д.
Среди минусов Подольска обычно называют отсутствие в городе ярко выраженного центра, большую долю ветхого жилого фонда и преобладание в застройке типовых домов 60-70-х годов. Отмечают и хаотичность застройки: общей архитектурной концепции нет даже в микрорайонах, не говоря уж о более крупных масштабах.
Транспортную доступность Подольска эксперты обычно склонны оценивать не слишком оптимистично – дорога до столицы и обратно требует значительного времени. Варшавское шоссе часто стоит в пробках, а железнодорожное сообщение города с Москвой имеет одну нетривиальную особенность: железнодорожная ветка приходит не на Павелецкий вокзал, что было бы логичнее, а на Курский. Чтобы выйти на нужное направление, поезда вынуждены огибать половину Москвы и проходить через Царицыно, Перерву, Люблино и Текстильщики. Чтобы сократить дорогу, можно садиться в электричку в Царицыно или Текстильщиках, но это обозначает пересадки и, соответственно, увеличение времени в пути.
Подольск – привлекательное место для застройщиков, поэтому в будущем можно ожидать, что количество новостроек здесь увеличится. Для покупателей это благоприятный прогноз, но не следует забывать: несмотря на то, что после изменения границ Москвы город не вошел в состав столицы, она, тем не менее, стала ближе. В будущем это может ускорить темпы роста цен на подольскую недвижимость.
В течение минувшего года недвижимость в Подольске подорожала на 13%: стоимость квадратного метра возросла с 68,7 тыс. руб. до 79,3 тыс. руб. Цена небольшой двухкомнатной «вторичной» квартиры в панельном доме сегодня составляет около 3,5 млн. руб., хорошую «трешку» можно найти от 4,2 млн. рублей.
Что касается первичного рынка, то в данный момент предложений по новому жилью в Подольске достаточно. «В начале 2011 года рынок строящегося жилья в Подольске пережил своеобразную перезагрузку, - рассказывают специалисты МИЦ-Девелопмент. – К началу года около половины всех строящихся объектов было сдано и практически сразу раскуплено. Но к сегодняшнему моменту количество предложений восстановилось, и выбор строящейся недвижимости в Подольске по-прежнему привлекает разнообразием».
С точки зрения экологии Подольск считается довольно благополучным местом: этому способствует и большое количество внутригородских парков и скверов, и близость воды – через город проходит река Пахра.
Инфраструктура города находится на достаточно высоком для подмосковного города уровне. В городе есть все необходимые для жизни объекты – детские сады, школы, магазины, кафе, развлекательные учреждения. Среди спортивных объектов выделяются ледовый дворец «Витязь», центр олимпийской подготовки «Подольск». Любителям горнолыжного спорта следует обратить внимание на две горнолыжные трассы рядом с городом, имеющие протяженность 200 и 250 м (перепад высот – до 30 м). Летом на реке Пахре открывается купальный сезон.
Город отличается хорошей экономической активностью: около 40% населения работает здесь же, не уезжая на заработки в Москву. В Подольске действует несколько промышленных предприятий: производство швейных машин, оборудования для нефтеперерабатывающих предприятий, стройматериалов и т.д.
Среди минусов Подольска обычно называют отсутствие в городе ярко выраженного центра, большую долю ветхого жилого фонда и преобладание в застройке типовых домов 60-70-х годов. Отмечают и хаотичность застройки: общей архитектурной концепции нет даже в микрорайонах, не говоря уж о более крупных масштабах.
Транспортную доступность Подольска эксперты обычно склонны оценивать не слишком оптимистично – дорога до столицы и обратно требует значительного времени. Варшавское шоссе часто стоит в пробках, а железнодорожное сообщение города с Москвой имеет одну нетривиальную особенность: железнодорожная ветка приходит не на Павелецкий вокзал, что было бы логичнее, а на Курский. Чтобы выйти на нужное направление, поезда вынуждены огибать половину Москвы и проходить через Царицыно, Перерву, Люблино и Текстильщики. Чтобы сократить дорогу, можно садиться в электричку в Царицыно или Текстильщиках, но это обозначает пересадки и, соответственно, увеличение времени в пути.
Подольск – привлекательное место для застройщиков, поэтому в будущем можно ожидать, что количество новостроек здесь увеличится. Для покупателей это благоприятный прогноз, но не следует забывать: несмотря на то, что после изменения границ Москвы город не вошел в состав столицы, она, тем не менее, стала ближе. В будущем это может ускорить темпы роста цен на подольскую недвижимость.
Источник:
http://mosipoteka.ru