Железнодорожный: восток - дело перспективное

Несмотря на то, что еще недавно эксперты не строили радужных перспектив в восточном направлении заМКАДья, ввиду не самого лучшего транспортного сообщения и экологии – рынок доказывает обратное
Несмотря на то, что еще недавно эксперты не строили радужных перспектив в восточном направлении заМКАДья, ввиду не самого лучшего транспортного сообщения и экологии – рынок доказывает обратное, квартиры в этом направлении востребованы, а предложения первичного рынка уже обогнали старый жилой фонд. Цена на квадратный метр нового жилья здесь на 5% ниже средней цены на подобные предложения в городах второго круга удаленности (6-12 км) – и это лучшим образом стимулирует спрос как у жителей Железнодорожного, желающих улучшить свои жилищные условия, так и у приезжих, в том числе и москвичей, которые выбирают качество и достойное социально-бытовое окружение.

Если сравнить цены на первичные и вторичные предложения рынка недвижимости в Железнодорожном, можно заметить, что новое жилье здесь приобретать выгоднее. Цена на вторичное жилье здесь выше, чем на новостройки, и составляет 77,1 тыс. рублей, при том, что старый жилой фонд в своей массе сформирован панельными постройками не самого высокого качества. Есть среди старых домов и монолит: он, по данным экспертов, составляет 11% от общего предложения по вторичному рынку.

Большой популярностью у приобретателей жилья в Железнодорожном пользуются 1 и 2-х комнатные квартиры – доля спроса на них доходит до 40%. Цена на «однушку» площадью 30 кв. м в панельном доме – 2,7 млн. рублей. «Двушка» площадью в 55 кв. м обойдется в 4 млн, стоимость трехкомнатной квартиры может достигать и 8,5 млн рублей.

Что касается нового жилого фонда, то в городе идет активное строительство сразу в нескольких микрорайонах. Ценовой диапазон здесь широк – в первую очередь это связано с благоустройством территории, доступностью инфраструктуры и удаленности от железной дороги, которая на сегодняшний день является гарантом наиболее удобного транспортного сообщения со столицей. Самая низкая цена за квадратный метр сейчас зафиксирована в микрорайоне Лесной – от 51 тыс. рублей за кв. метр, при том, что дома здесь выполнены из кирпичных панелей, территория огорожена, есть детская площадка, а время в пути до станции составляет всего 5 минут пешком.

Много строится и в микрорайоне Павлино. Он находится достаточно далеко от железнодорожной станции, но имеет высокоразвитую инфраструктуру. «ГК «МИЦ» возводит здесь жилой микрорайон из монолитно-кирпичных домов – «Новое Павлино», - рассказывает Инна Игнаткина, директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость». - Во II квартале 2014 года первый корпус «Нового Павлино» будет введен в эксплуатацию. Цена павлинских квадратных метров начинается от 52 тыс. рублей».

Похожие цены можно заметить и в микрорайоне комплексной застройки «Южное Кучино» – 55,4-69,5 тыс. рублей. Этот микрорайон особенно привлекателен планами на постройку автопарковки более чем на 900 машин и открытием многофункционального центра. Сейчас здесь есть школа, поликлиника, 2 детских сада, аптеки.

Самые дорогие на сегодняшний день квартиры Железнодорожного разместились в микрорайоне с хорошо развитой инфраструктурой и домами улучшенных внутренних планировок – в Юбилейном. Этот микрорайон находится в 10 минутах ходьбы от станции, предложений по 1 и 2-х комнатным квартирам здесь почти не осталось, несмотря на достаточно высокие цены – от 59,2 до 70 тыс. рублей.

Важнейшим аспектом при выборе подмосковного жилья для многих является транспортная доступность города. В этом отношении Железнодорожному повезло – его выручает железная дорога Горьковского направления. Не многие спальные районы Москвы могут похвастаться тем, что из них до центра столицы вы сможете доехать за 35 минут, а Железнодорожный – может. Более того, время в пути на пригородных поездах типа «Спутник» оставляет всего 23 минуты. Единственным минусом при этом можно отметить высокую плотность пассажиропотоков в обе стороны.

Вопреки предсказаниям, живой и постоянно увеличивающийся спрос на жилье в Железнодорожном говорит о его привлекательности, положительной инвестиционной динамике. Более того, свободные площади, удобные для застройки в Железнодорожном еще есть и востребованы девелоперами, а это прямое свидетельство того, что экономическая и инфраструктурная ситуации в городе будут с каждым годом только улучшаться.

Источник:
http://mosipoteka.ru
16:17
362
qbi
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X