Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

Исследовательская компания Research.TechArt подготовила к продаже новый отчет «Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций»
Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.
Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.
В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:
- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);
- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);
- большепролетные клееные деревянные конструкции.
Рынок деревянных клееных конструкций (ДКК) в 2012 году сохранил положительную динамику, однако темп его роста оказался заметно ниже, чем в предыдущие 2010-2011 гг.
Такие данные были получены Research.Techart в ходе работы над новой, седьмой, версией готового отчета «Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций (ДКК)» на основании предварительных оценок внутреннего производства клееной древесины, а также таможенной статистики импортных / экспортных поставок данной продукции за 2012 год.
Кроме того, были проанализированы структура рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт в разрезе видов продукции из клееной древесины, а также структура потребления ДКК по областям применения.
Помимо информации о текущем состоянии рынка деревянных клееных конструкций (ДКК), новая версия отчета содержит прогноз его развития до 2020 года, построенный с учетом обновленной прогнозной динамики малоэтажного строительства и ввода домов из клееной древесины.
К маркетинговому отчету прилагается база данных российских производителей деревянных клееных конструкций.

О компании:
Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/
Источник:
http://research-techart.ru
14:44
398
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X