TEKTA GROUP: «Покупатель диктует свои условия»
22 марта в рамках выставки-ярмарки «Недвижимость» состоялся семинар «Перспективы массового жилья в Московском регионе». Семинар открылся выступлением Елены Крыловой, руководителя отдела аналитики TEKTA GROUP.
22 марта в рамках выставки-ярмарки «Недвижимость» состоялся семинар «Перспективы массового жилья в Московском регионе». Семинар открылся выступлением Елены Крыловой, руководителя отдела аналитики TEKTA GROUP.
По словам эксперта, высокий объем предложения на подмосковном рынке позволяет покупателю диктовать свои условия и влиять на качество жилья и характеристики проектов. «В Москве объем стоящегося жилья составляет в 1,2 млн кв. м, а в Московской области – 5,6 млн. Имея большой выбор, в Подмосковье покупатель «голосует» за то жилье, которое хочет видеть, а девелоперы вынуждены прислушиваться к его мнению. Таким образом, массовая застройка в Подмосковье способствует повышению класса жилья», - подчеркнула Елена Крылова.
Маркетинговые исследования TEKTA GROUP показывают, что основными критериями при выборе жилья остаются цена, местоположение и срок сдачи объекта. На втором месте по степени важности: работа в рамках 214-ФЗ. С точки зрения инфраструктуры покупателей интересует прежде всего безопасность: огороженная территория, системы контроля доступа и видеонаблюдения. Следующий по значимости фактор – наличие детских садов и школ недалеко от нового дома.
«Выявление ключевых характеристик, на которые ориентируется покупатель при заключении сделки, становится необходимым условием для успешной работы девелопера в условиях жесткой конкуренции на рынке новостроек Подмосковья. И эта тенденция говорит о том, что рынок будет развиваться не только наращивая объемы строительства, но и улучшая качество нового жилья», – отметила Елена Крылова.
По словам эксперта, высокий объем предложения на подмосковном рынке позволяет покупателю диктовать свои условия и влиять на качество жилья и характеристики проектов. «В Москве объем стоящегося жилья составляет в 1,2 млн кв. м, а в Московской области – 5,6 млн. Имея большой выбор, в Подмосковье покупатель «голосует» за то жилье, которое хочет видеть, а девелоперы вынуждены прислушиваться к его мнению. Таким образом, массовая застройка в Подмосковье способствует повышению класса жилья», - подчеркнула Елена Крылова.
Маркетинговые исследования TEKTA GROUP показывают, что основными критериями при выборе жилья остаются цена, местоположение и срок сдачи объекта. На втором месте по степени важности: работа в рамках 214-ФЗ. С точки зрения инфраструктуры покупателей интересует прежде всего безопасность: огороженная территория, системы контроля доступа и видеонаблюдения. Следующий по значимости фактор – наличие детских садов и школ недалеко от нового дома.
«Выявление ключевых характеристик, на которые ориентируется покупатель при заключении сделки, становится необходимым условием для успешной работы девелопера в условиях жесткой конкуренции на рынке новостроек Подмосковья. И эта тенденция говорит о том, что рынок будет развиваться не только наращивая объемы строительства, но и улучшая качество нового жилья», – отметила Елена Крылова.
Источник:
http://www.tekta.com