RedLine за тематический дизайн торговых центров
Эксперты объединенной проектной группы RedLine утверждают, что в ближайшем будущем будет активно развиваться строительство тематических торгово-развлекательных комплексов, для того чтобы выдерживать высокую конкуренцию и привлекать как можно большее число посетителей.
Рынок торговой недвижимости Петербурга в последние несколько лет развивался очень активно. Результат – в большинстве районов города рынок близок к насыщению. Так, в некоторых районах на тысячу жителей приходится более тысячи квадратных метров торговли.
«Такая ситуация привела к тому, что девелоперы стали более серьезно подходить к вопросу концепции и качественного дизайна проектов, чтобы привлечь внимание покупателей, - комментирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine. - Так, например торговый центр «Лондон Молл» будет выполнен в традиционном английском стиле. Внутри комплекса будет воссоздана атмосфера Лондона: Биг Бен, Тауэрский мост, Колесо обозрения, кэбы, красные телефонные будки – эти и другие всемирно известные символы английской столицы будут органично встроены в интерьеры торгового центра», приводит пример господин Герасименко.
В Москве уже несколько лет назад начали строить тематические торговые площадки. Ярким примером является ТРК Vegas, в котором воплощена идея тематического шопинг мола с экстремальным парком развлечений. Проект был настолько успешен, что к 2014 году в Москве планируется открыть еще два подобных торговых центра, один из которых будет выполнен в стиле Рокфеллеровского Центра. Другой пример - Крокус Сити Молл, дизайн которого напоминает римский стиль: вход в виде римского Пантеона, белоснежный песчаник, зелень тропических растений, был одним из первых крупных тематических проектов, делая упор на эмоциональную сторону и заявляя о том, что шопинг – в первую очередь является развлечением.
«Как российская, так и мировая практика показывает, что для потребителя цель похода в торговый центр уже давно не ограничивается покупками. Главной функцией становится развлекательная, в торговый центр приходят на целый день, чтобы хорошо провести там время. Поэтому девелоперам приходится уделять все больше внимания концепции и стилевому оформлению объектов. К тому же, тематические торговые комплексы значительно выигрывают перед конкурентами и дают лишний информационный повод, чтобы их обсуждали», - резюмирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine.
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, вы можете обратиться:
Евгения Шанина, +7 (951) 684-86-74, (812) 244-26-93
shanina@reputacia.pro
«Такая ситуация привела к тому, что девелоперы стали более серьезно подходить к вопросу концепции и качественного дизайна проектов, чтобы привлечь внимание покупателей, - комментирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine. - Так, например торговый центр «Лондон Молл» будет выполнен в традиционном английском стиле. Внутри комплекса будет воссоздана атмосфера Лондона: Биг Бен, Тауэрский мост, Колесо обозрения, кэбы, красные телефонные будки – эти и другие всемирно известные символы английской столицы будут органично встроены в интерьеры торгового центра», приводит пример господин Герасименко.
В Москве уже несколько лет назад начали строить тематические торговые площадки. Ярким примером является ТРК Vegas, в котором воплощена идея тематического шопинг мола с экстремальным парком развлечений. Проект был настолько успешен, что к 2014 году в Москве планируется открыть еще два подобных торговых центра, один из которых будет выполнен в стиле Рокфеллеровского Центра. Другой пример - Крокус Сити Молл, дизайн которого напоминает римский стиль: вход в виде римского Пантеона, белоснежный песчаник, зелень тропических растений, был одним из первых крупных тематических проектов, делая упор на эмоциональную сторону и заявляя о том, что шопинг – в первую очередь является развлечением.
«Как российская, так и мировая практика показывает, что для потребителя цель похода в торговый центр уже давно не ограничивается покупками. Главной функцией становится развлекательная, в торговый центр приходят на целый день, чтобы хорошо провести там время. Поэтому девелоперам приходится уделять все больше внимания концепции и стилевому оформлению объектов. К тому же, тематические торговые комплексы значительно выигрывают перед конкурентами и дают лишний информационный повод, чтобы их обсуждали», - резюмирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine.
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, вы можете обратиться:
Евгения Шанина, +7 (951) 684-86-74, (812) 244-26-93
shanina@reputacia.pro
Источник:
http://www.tekta.com