ASTERA подобрала помещение для нового ресторана «ITALY»

В начале августа в Петербурге, на Большой Морской, 14 откроется новый ресторан «ITALY». Брокер сделки - ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Четвертый ресторан сети, получивший название «ITALY Bottega» (с итальянского «местечко», «бочонок»), разместится на площади 160 кв.м и будет рассчитан на 55 посадочных мест. В день здесь планируется принимать 250-300 гостей. Средний чек составит 850 рублей. Наряду с традиционной для сети итальянской и паназиатской кухней, посетителям предложат богатый выбор вин. Акцент на винах станет отличительной чертой «ITALY» на Большой Морской, в связи с чем персонал ресторана пройдет специальное обучение.
«В Италии боттегой называют маленькую уютную лавку, как правило, гастрономическую. Здесь хозяин заведения - ваш друг, он всегда поможет в выборе и предложит самое лучшее. Также и в нашем случае, «ITALY Bottega» - это маленький ресторан в центре Петербурга, где вас тепло встретят и вкусно накормят. Меню ресторана многим уже знакомо по нашим проектам ITALY Юг и Запад, но здесь мы делаем больший акцент на вино, мы предоставим гостям большой выбор позиций по бокалам и будем делать хорошие предложения на вино с собой. Со временем «ITALY Bottega» будет открыт круглосуточно и появится доставка по Центральному району», - рассказал Дмитрий Фомичев, управляющий ресторана.
Бренд развивает «Italy Restaurant Group» – компания, основанная в 2010 году петербургскими рестораторами Михаилом Соколовым и Тимуром Дмитриевым. В основе развития сети – концепция «ITALY», под маркой которой на территории Петербурга работают уже три ресторана: «ITALY Юг», «ITALY Запад» и «Dolci ITALY». В активе ресторанной группы есть также и успешный единичный проект – траттория «FRATELLI».
По оценкам экспертов ASTERA, место для открытия ресторана выбрано удачно. «Пересечение Невского проспекта и Большой Морской улицы – зона интенсивного пешеходного и автомобильного трафика. Благодаря премиальной локации, оригинальной концепции и высоким стандартам сервиса «ITALY Bottega» имеет все шансы привлечь широкую аудиторию, включая многочисленных в этом районе туристов и работников близлежащих офисов», - считает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Источник:
http://www.asteragroup.ru
10:16
214
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X