С участием ASTERA на Невском проспекте открылась новая «ОРТЕКА»

Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» арендовала помещение площадью 135 кв.м на Невском пр., 122. Здесь открылся 11-й салон сети в Петербурге. Брокером сделки выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. В 2014 году оператор планирует вывести на рынок еще минимум две точки.
«Исторически сложилось, что Петербург является родиной ортопедических товаров в России. Здесь базируются несколько крупных производственных компаний, поставляющих медицинское оборудование по всей стране. Уровень конкуренции на петербургском рынке ортопедии в среднем в четыре раза выше, чем на московском, несмотря на значительно меньшее количество жителей», - рассказал Дмитрий Кривоногов, Директор розничной сети компании «ОРТЕКА» в Санкт-Петербурге.

Объект на Невском проспекте был подобран консультантом взамен помещения на пересечении улиц Ульяны Громовой и Восстания. Прежняя локация не способствовала развитию торговой точки и не оправдала ожиданий оператора. Новое помещение, напротив, обладает всеми необходимыми характеристиками: центральная локация, непосредственная близость от ряда медицинских учреждений, большие витрины, оптимальная планировка на два зала. 60 кв.м займет основной торговый зал, а во второй части помещения разместится монобрендовый отдел товаров немецкой марки Bauerfeind.

В новом салоне на Невском, 122 посетителям предложат пройти экспресс-диагностику и получить консультацию врача. Традиционно, эти услуги «ОРТЕКА» предоставляет своим клиентам бесплатно.

Ортопедические салоны класса «средний/средний+» «ОРТЕКА» работают на российском розничном рынке с 1997 года. Сегодня в Москве и Петербурге открыто 36 торговых точек, оператор продолжает развитие. Компания является официальным поставщиком более чем 20 ведущих брендов ортопедических товаров из Европы, США и России, а в столице, где работают 25 салонов сети, группа компаний имеет собственное производство ортопедических подушек и матрасов под торговой маркой Trelax.

«Площадь Восстания – одна из самых ликвидных зон в городе. Учитывая специфику деятельности оператора и потребности потенциальных клиентов, основными факторами при подборе площади для нового салона стала шаговая доступность от станции метро, хорошие визуальные характеристики, расположение на первом этаже здания, отсутствие лестниц, препятствующих простому доступу в помещение. Все эти факторы позволят «ОРТЕКЕ» привлечь необходимую целевую аудиторию и реализовать поставленные бизнес-задачи», - заметила Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Источник:
http://www.asteragroup.ru
12:39
239
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X