Развлекательная составляющая в ТЦ продолжает усиливаться
Тенденция усиления развлекательной составляющей в торговых комплексах получила новый виток развития – в крупных объектах Петербурга начинают появляться целые развлекательные парки, - отмечают эксперты УК Satellit Development.
Тенденция усиления развлекательной составляющей в торговых комплексах получила новый виток развития – в крупных объектах Петербурга начинают появляться целые развлекательные парки, - отмечают эксперты УК Satellit Development.
На протяжении последних нескольких лет торговые центры развиваются в формате развлекательного общественного пространства, районного досугового центра, где люди проводят свободное время. В крупных центрах до 50% площади занимают такие объекты, как зона общепита, кинотеатр, детские игровые зоны, детские образовательно-развлекательные центры и пр.
Новым витком развития тенденции стало появление в торговых центрах целых развлекательных парков. Так, в Петербурге уже работает Maza Park в ТРК «Континент», город профессий «Кидбург» в ТРК «Гранд Каньон», в ТРК «Европолис» до конца года откроется первый в России парк развлечений Angry Birds Activity Park, в ТК «Рио» планируется открыть зоопарк и пр.
«Наличие в торговом центре зоны общепита и кинотеатра сегодня – это уже не конкурентное преимущество, а неотъемлемая часть качественного объекта. Поэтому девелоперы пошли дальше, расширяя линейку развлекательных арендаторов и привлекая крупные оригинальные интерактивные форматы», - комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development, - Надо отметить, что не каждый из таких форматов является эффективным якорем для торгового центра, поскольку не создает дополнительный поток для торговой галереи, а существует как самостоятельный проект. При этом для развлекательных арендаторов расположение в торговом центре часто более эффективно, чем в отдельном здании, поскольку торговый центр предоставляет таким арендаторам привлекательные условия аренды. Кроме того, торговый центр для таких арендаторов – это дополнительная рекламная площадка, формирующая поток посетителей», - заключает эксперт.
На протяжении последних нескольких лет торговые центры развиваются в формате развлекательного общественного пространства, районного досугового центра, где люди проводят свободное время. В крупных центрах до 50% площади занимают такие объекты, как зона общепита, кинотеатр, детские игровые зоны, детские образовательно-развлекательные центры и пр.
Новым витком развития тенденции стало появление в торговых центрах целых развлекательных парков. Так, в Петербурге уже работает Maza Park в ТРК «Континент», город профессий «Кидбург» в ТРК «Гранд Каньон», в ТРК «Европолис» до конца года откроется первый в России парк развлечений Angry Birds Activity Park, в ТК «Рио» планируется открыть зоопарк и пр.
«Наличие в торговом центре зоны общепита и кинотеатра сегодня – это уже не конкурентное преимущество, а неотъемлемая часть качественного объекта. Поэтому девелоперы пошли дальше, расширяя линейку развлекательных арендаторов и привлекая крупные оригинальные интерактивные форматы», - комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development, - Надо отметить, что не каждый из таких форматов является эффективным якорем для торгового центра, поскольку не создает дополнительный поток для торговой галереи, а существует как самостоятельный проект. При этом для развлекательных арендаторов расположение в торговом центре часто более эффективно, чем в отдельном здании, поскольку торговый центр предоставляет таким арендаторам привлекательные условия аренды. Кроме того, торговый центр для таких арендаторов – это дополнительная рекламная площадка, формирующая поток посетителей», - заключает эксперт.
Источник:
http://satdev.ru