Об электронных услугах Росреестра
Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.
Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.
Цель развития такого общества в России состоит в создании условий, при которых любой гражданин сможет эффективно пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, будет иметь доступ к сведениям о деятельности органов власти, сможет получать государственные и муниципальные услуги в электронном формате.
Единое информационное пространство должно не только обеспечивать удовлетворение потребностей, но и стимулировать деятельность потребителей информации. В целях увеличения активности пользовательской среды реализуется ряд мер, по повышению информационной и компьютерной грамотности населения. Это чтение курсов в учебных заведениях по овладению навыками поиска и использования информации, широкая пропаганда по радио, телевидению, в печати возможностей получения необходимой информации, издание соответствующей массовой литературы.
10.10.2014 специалисты Управления Росреестра по Курской области провели учебно-методический семинар для слушателей Университета пожилого человека при Курском филиале Финансового университета при Правительстве РФ на тему: «Электронные услуги Росреестра».
Присутствующим подробно рассказали и показали, как предварительно записаться посредством Интернет-портала в пункты приема для получения услуг Росреестра, научили находить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме on-line, запрашивать сведения из реестра прав и кадастра недвижимости.
Кроме того, специалисты Управления напомнили о том, что истекает срок приватизации, рассказали об упрощенном порядке оформления прав на отдельные виды недвижимости, разъяснили, как заполнять декларации на садовые домики и гаражи и ответили на вопросы присутствующих.
Управление уделяет особое внимание информированию граждан «третьего возраста», поскольку они являются «социальным провайдером» в вопросах распространения информации о новых формах работы и электронных услугах.
Цель развития такого общества в России состоит в создании условий, при которых любой гражданин сможет эффективно пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, будет иметь доступ к сведениям о деятельности органов власти, сможет получать государственные и муниципальные услуги в электронном формате.
Единое информационное пространство должно не только обеспечивать удовлетворение потребностей, но и стимулировать деятельность потребителей информации. В целях увеличения активности пользовательской среды реализуется ряд мер, по повышению информационной и компьютерной грамотности населения. Это чтение курсов в учебных заведениях по овладению навыками поиска и использования информации, широкая пропаганда по радио, телевидению, в печати возможностей получения необходимой информации, издание соответствующей массовой литературы.
10.10.2014 специалисты Управления Росреестра по Курской области провели учебно-методический семинар для слушателей Университета пожилого человека при Курском филиале Финансового университета при Правительстве РФ на тему: «Электронные услуги Росреестра».
Присутствующим подробно рассказали и показали, как предварительно записаться посредством Интернет-портала в пункты приема для получения услуг Росреестра, научили находить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме on-line, запрашивать сведения из реестра прав и кадастра недвижимости.
Кроме того, специалисты Управления напомнили о том, что истекает срок приватизации, рассказали об упрощенном порядке оформления прав на отдельные виды недвижимости, разъяснили, как заполнять декларации на садовые домики и гаражи и ответили на вопросы присутствующих.
Управление уделяет особое внимание информированию граждан «третьего возраста», поскольку они являются «социальным провайдером» в вопросах распространения информации о новых формах работы и электронных услугах.
Источник:
http://www.frskuban.ru