Портрет покупателя: кто и зачем покупает таунхаусы?

Последние годы наглядно показали участникам рынка недвижимости, что главной фигурой на нем стал покупатель.
Последние годы наглядно показали участникам рынка недвижимости, что главной фигурой на нем стал покупатель. Постепенно девелоперы начинают осознавать, что строительство «максимума квадратных метров на минимуме территории» - это тупиковый путь. Нельзя не учитывать мнения покупателей и их потребностей, важно исследовать не только емкость рынка, но и покупательские предпочтения, а также понимать, как выглядит на сегодняшний день потенциальный покупатель строящегося жилья.
Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» провели опрос целевой аудитории, приобретающей домовладения в поселках «Сабурово Парк», «Академия Парк» и «Домодедово Таун», по итогам которого составили портрет покупателя современного таунхауса.
В основе исследования лежит опрос потенциальных покупателей и анкетирование собственников таунхаусов. В анкетировании приняло участие более тысячи человек.
По результатам исследования аналитики пришли к выводу, что современный покупатель таунхауса – это семейная пара в возрасте от 25 до 34 лет с детьми, рассматривающие покупку таунхауса, как дом для постоянного проживания.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
В рамках исследования выяснилось, что основные возрастные группы покупателей – это люди 25-29 и 30-34 лет – по 23% опрошенных. Почти в два раза реже покупают таунхаусы люди в возрасте 40-44 и 45-49 лет – 11% и 15% соответственно.
«Проведенное нашими аналитиками исследование показывает, что целевая аудитория покупателей таунхаусов стремительно молодеет, – пояснил генеральный директор компании «Kaskad Недвижимость» Артур Григорян. – Еще год назад основной категорией покупателей были люди в возрасте от 35 лет, то теперь это люди от 25 лет, причем большинство из них – семейные пары с детьми».
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Семейные пары составили основную категорию покупателей – 69%, тогда как одиноких среди покупателей всего 24%. Еще 7% от ответа воздержались. У 68% респондентов есть дети, 27% - бездетные. При этом нужно отметить, что в поселке таунхаусов «Сабурово Парк», расположенном в 12 км от МКАД по Пятницкому шоссе в каждой второй семье есть дети дошкольного возраста.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Чаще всего таунхаусы покупают жители столицы – 78%, всего 11% - это жители Московской области, и лишь 3% - жители других городов. «Тот факт, что главными жителями наших поселков являются москвичи, говорит о том, что нам удалось создать однородную социальную среду в наших проектах, а это важный фактор, на который обращают внимания многие покупатели», - пояснил Артур Григорян.
ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ТАУНХАУСА
75% опрошенных покупателей приобретали жилье для себя, как основное. Небольшой процент (5%) покупали таунхаус в подарок родителям или детям и тоже, как основное жилье. Исключение составляет поселок таунхаусов «Академия Парк», расположенный в 22 км от МКАД по Киевскому шоссе, в этом поселке около 14% покупателей приобрели таунхаус в подарок для родителей. Лишь для 10% респондентов таунхаус – дополнительный объект недвижимости, и только 3% ставили цель – инвестировать свои накопления в недвижимость.
«Получается, что после окончания продаж как минимум 80% домовладений будут заселены, люди будут жить, общаться, дружить, а мы со своей стороны постараемся сделать их жизнь комфортной, наладить дружеские взаимоотношения и поддерживать порядок в наших проектах», - пояснил Артур Григорян.
ПРОГНОЗ ЭКСПЕРТОВ
По мнению экспертов компании «Kaskad Недвижимость» в ближайшие несколько лет целевая аудитория уже не претерпит серьезных изменений, поскольку в ней определился костяк главных покупателей: молодые семьи с детьми, которые планируют жить в купленных ими таунхаусах. Для этой категории покупателей главным критерием при выборе загородного жилья является возможность комплексного развития ребенка, наличие необходимой инфраструктуры в шаговой доступности, высокий уровень безопасности и хорошая экологическая обстановка. Поэтому поселки таунхаусов компании «Kaskad Недвижимость» и спроектированы с учетом этих требований.
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
«Территория яркой жизни» - под таким слоганом компания KASKAD Недвижимость объединила наиболее успешных специалистов рынка недвижимости в сфере консалтинга и организации продаж. Именно коллектив компании KASKAD Недвижимость первым на рынке загородной малоэтажной недвижимости перешел от чистых продаж к девелоперскому консалтингу, подразумевающему изучение целевой аудитории и создание форматов, максимально адаптированных под покупателя.
Наша цель – делать жизнь своих клиентов максимально яркой. Это стало возможным благодаря использованию оригинальных, эргономичных решений, оптимизации каждого квадратного метра внутреннего и внешнего пространства, использования новейших технологий и качественных материалов. Нами был выведен на рынок принципиально новый формат жилья – интеллектуальная недвижимость, основными качествами которого стало великолепное качество по доступным ценам. Именно такой подход позволил вывести на рынок успешные проекты, которые получили множество наград и были признаны «Лучшими поселками». В мае 2014 года в портфель компании «KASKAD Недвижимость» вошел еще один очень перспективный проект – жилой комплекс «ЗаМитино».
В июне 2014 года команда профессионалов KASKAD Недвижимости, объединилась со своим давним деловым партнером — компанией Kaskad Family. Вновь созданная структура позволила сосредоточить в рамках одного холдинга полный цикл услуг на рынке загородной недвижимости: от инвестирования, проектирования, строительства, управления проектами, организацией и сопровождения продаж до сдачи объектов в эксплуатацию.

Источник:
tekta.com
18:23
266
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X