Количество активных объявлений на CIAN.RU выросло почти на четверть по итогам первого месяца рекламн

По итогам января 2015 года количество активных объявлений о продаже и аренде жилья на портале CIAN.RU – лидере онлайн недвижимости России – выросло на 23,1% по сравнению с первым месяцем прошлого года и превысило отметку в 500 тыс. А количество новых пользователей увеличилось на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014 (с учетом аудитории мобильных приложений процент прироста пользователей еще выше). Одной из основных причин всплеска активности стала масштабная рекламная кампания, запущенная ЦИАН ГРУПП на федеральных телеканалах Московского региона с начала года
По итогам января 2015 года количество активных объявлений о продаже и аренде жилья на портале CIAN.RU – лидере онлайн недвижимости России – выросло на 23,1% по сравнению с первым месяцем прошлого года и превысило отметку в 500 тыс. А количество новых пользователей увеличилось на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014 (с учетом аудитории мобильных приложений процент прироста пользователей еще выше). Одной из основных причин всплеска активности стала масштабная рекламная кампания, запущенная ЦИАН ГРУПП на федеральных телеканалах Московского региона с начала года.

По данным TNS Gallup Media, по объемам набранных рейтингов в январе ЦИАН ГРУПП стала самым крупным рекламодателем на ТВ в Москве и Московской области. В общей сложности за месяц в эфире федеральных телеканалов рекламные ролики CIAN.RU были показаны около 2 тыс. раз, а суммарная продолжительность эфирного времени составила свыше 6 часов (более 22 тыс. секунд). По подсчетам экспертов, охват аудитории превысил 12 млн человек.

«Масштабная рекламная кампания в Московском регионе уже приносит первые результаты. По итогам января 2015 года общее количество активных объявлений на портале CIAN.RU увеличилось почти на четверть относительно итогов первого месяца прошлого года. Причем максимальный прирост был зафиксирован среди объявлений категории "премиум" – +37%. Кроме того, мы наблюдаем положительную динамику по новым посетителям сайта CIAN.RU в Москве и Московской области. Об окончательных результатах говорить рано, но уже очевидно, что наши клиенты получают значительную отдачу от проводимой рекламной кампании, выраженную в звонках», - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.

После успешного старта рекламной кампании портала CIAN.RU в Москве, проект начал активную экспансию в регионы. С февраля 2015 года рекламные ролики транслируются на самых рейтинговых федеральных телеканалах Санкт-Петербурга: Первом, ТНТ, РЕН ТВ, Пятом, СТС, а также на региональном 100ТВ.

«В конце 2014 года мы завершили сделку по приобретению сильнейшего ресурса на рынке онлайн недвижимости Северо-Западного региона – портала EMLS.RU, который теперь является частью ЦИАН ГРУПП. Мы будем и дальше активно развивать бренд ЦИАН на рынке Санкт-Петербурга, улучшая качество сервиса и повышая его узнаваемость среди наших пользователей», - говорит Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН ГРУПП.

Для рекламной кампании CIAN.RU была снята целая серия простых и жизнеутверждающих видеороликов, в непринужденной форме обыгрывающих насущные проблемы россиян. Многодетная мама говорит ЦИАНу «спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной. Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликах с юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.

ЦИАН ГРУПП – лидер российского рынка онлайн-недвижимости. В состав группы входят сайты CIAN.RU, REALTY.DMIR.RU (Недвижимость и Цены), EMLS.RU.
По данным LiveInternet совокупная ежемесячная аудитория проектов CIAN.RU и REALTY.DMIR.RU составляет 4 млн. уникальных пользователей, EMLS.RU — 290 тыс. уникальных пользователей.

Источник:
http://best-novostroy.ru/
19:19
461
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X