Во II квартале новое предложение в сегменте бизнес-класса составило 19%

Согласно исследованию «БЕСТ-Новострой», по итогам II квартала на московском рынке новостроек бизнес-класса представлено 109 корпусов в рамках реализации 64 проектов.
Согласно исследованию «БЕСТ-Новострой», по итогам II квартала на московском рынке новостроек бизнес-класса представлено 109 корпусов в рамках реализации 64 проектов.
При этом пополнение объема предложения происходило, главным образом, за счет выхода новых корпусов в уже реализующихся жилых комплексах (к примеру, в рамках ЖК «Хорошевский» вышло сразу 7 новых корпусов). Из новых же проектов во втором квартале было заявлено всего 2 – ЖК «Воробьев Дом» от компании MR Group и ЖК «Невский» от компании «Крост».
Впрочем, несмотря на выход существенного количества квартир, суммарный объем предложения в сравнении с прошлым кварталом практически не изменился (на реализации сегодня находится 6716 квартир). Эксперты «БЕСТ-Новострой» объясняют это двумя факторами. Во-первых, довольно активным спросом в проектах, где застройщики предлагали особенно привлекательные условия приобретения жилья. Во-вторых, временным снятием с реализации определенного объема наиболее ликвидных квартир на фоне их вымывания. Кроме того, во втором квартале были приостановлены продажи в ЖК «Дом на Серпуховском валу», который вышел на рынок в начале года. В итоге, в сегменте произошла некоторая корректировка структуры предложения без существенного изменения общего объема рынка.
На этом фоне экспертами «БЕСТ-Новострой» зафиксирована незначительная коррекция средней стоимости квадратного метра – по итогам II квартала она снизилась на 2% (в сравнении с прошлым кварталом) и составила 254 тыс. руб. за кв. м.
В целом, усиление санкционного давления и углубление кризисных проявлений в экономике страны все еще не оказывают существенного негативного воздействия на рынок жилья бизнес-класса, констатируют в «БЕСТ-Новострой». Активность застройщиков и спроса позволяет сделать вывод, что происходит качественное преобразование и изменение структуры предложения. В условиях высокой конкуренции застройщики стараются предложить покупателю новый продукт и повысить конкурентоспособность своих проектов. В качестве инструмента в основном используется наличие отделки, а также разнообразие более оптимальных планировочных решений.
«Трендом также становится смена юридического статуса существующих апартаментов на жилье с возможностью постоянной регистрации. За счет таких инициатив уже в III квартале в сегменте бизнес-класса можно ожидать существенного увеличения объема, что может привести к перенасыщению», - поясняет Татьяна Шарова, руководитель департамента проектного консалтинга «БЕСТ-Новострой».



Источник:
http://mesto.ua
16:58
263
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X