Базовые основы составления объявления о продаже жилья
Основная часть текста должна быть максимально информативной. Если заголовок обеспечивает мимолетный интерес потенциального покупателя, то костяк объявления должен обеспечить долгосрочное внимание.
Говорят, что именно реклама двигает торговлю. А продажа недвижимости — та же торговля, для обеспечения эффективности процесса хозяин реализуемой квартиры должен провести такую себе мини-кампанию. И главное в ней — грамотно составленное объявление. Кажется все просто, но на самом деле среднестатистическому человеку часто не хватает знаний об особенностях рынка и маленьких (вполне законных и честных) «хитростях» процесса. Итак — как же составить самое эффективное объявление о продаже квартиры?
Оно не должно быть сумбурным — строго говоря, объявление представляет из себя маленькое «литературное произведение», состоящее из заголовка, основного текста и завершающей части. Секрет в том, что структурированная информация воспринимается пользователем легче и понимается быстрее.
А поскольку восприятие начинается с заголовка, не стоит бояться — его нужно сделать максимально ярким. При этом он должен быть еще и кратким, соответствовать теме, привлекать внимание и интриговать. Точку после заголовка ставить не нужно!
Основная часть текста должна быть максимально информативной. Если заголовок обеспечивает мимолетный интерес потенциального покупателя, то костяк объявления должен обеспечить долгосрочное внимание. Текст должен как бы говорить клиенту — ты уже нашел свое идеальное жилье, смотри, это действительно то, что тебе было нужно.
А для этого нужно написать, что именно продается, где оно находится, сколько стоит, почему именно на этот объект нужно обратить особо пристальное внимание, кто дает это объявление и когда ему лучше звонить, если оно заинтересовало.
Для того чтобы текст воспринимался легко, он не должен содержать специфических сокращений — только общепринятый. Пусть он будет чуть больше стандартного объявления, но зато читающему не придется задумываться о том, что же все-таки зашифровано в точке после буквы «л» и других согласных алфавита.
Если объявление довольно длинное, а при сокращении уходит важная информация, стоит просто разбить его на абзацы и озаглавить каждый — так объявление будет хорошо восприниматься.
Естественно, не стоит обманывать возможного покупателя — он все равно придет осматривать заинтересовавшую недвижимость и увидит все ее недостатки своими глазами. При этом создать квартире имидж и позиционировать его в объявлении никто не мешает — это не является обманом, вы просто демонстрируете лучшие стороны жилья.
Фотографий много не бывает — и это правда. Поскольку объявление обычно стандартно и к нему прилагается от одного до пяти фото, стоит завести интернет-страничку и выложить туда больше снимков.
Если вы не хотите тратить свое драгоценное время на все хитросплетения составления и размещения объявления о продаже, то с радостью приглашаем вас в агентство недвижимости «Ремос». Агентство оказывает весь спектр услуг в сфере купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости. Стоимость услуг – антикризисная!
Агентство недвижимости «Ремос». Контакты для прессы:
Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, дом 9
Телефон: +7 (499) 677-65-14
Веб-сайт: http://re-mos.ru/
Оно не должно быть сумбурным — строго говоря, объявление представляет из себя маленькое «литературное произведение», состоящее из заголовка, основного текста и завершающей части. Секрет в том, что структурированная информация воспринимается пользователем легче и понимается быстрее.
А поскольку восприятие начинается с заголовка, не стоит бояться — его нужно сделать максимально ярким. При этом он должен быть еще и кратким, соответствовать теме, привлекать внимание и интриговать. Точку после заголовка ставить не нужно!
Основная часть текста должна быть максимально информативной. Если заголовок обеспечивает мимолетный интерес потенциального покупателя, то костяк объявления должен обеспечить долгосрочное внимание. Текст должен как бы говорить клиенту — ты уже нашел свое идеальное жилье, смотри, это действительно то, что тебе было нужно.
А для этого нужно написать, что именно продается, где оно находится, сколько стоит, почему именно на этот объект нужно обратить особо пристальное внимание, кто дает это объявление и когда ему лучше звонить, если оно заинтересовало.
Для того чтобы текст воспринимался легко, он не должен содержать специфических сокращений — только общепринятый. Пусть он будет чуть больше стандартного объявления, но зато читающему не придется задумываться о том, что же все-таки зашифровано в точке после буквы «л» и других согласных алфавита.
Если объявление довольно длинное, а при сокращении уходит важная информация, стоит просто разбить его на абзацы и озаглавить каждый — так объявление будет хорошо восприниматься.
Естественно, не стоит обманывать возможного покупателя — он все равно придет осматривать заинтересовавшую недвижимость и увидит все ее недостатки своими глазами. При этом создать квартире имидж и позиционировать его в объявлении никто не мешает — это не является обманом, вы просто демонстрируете лучшие стороны жилья.
Фотографий много не бывает — и это правда. Поскольку объявление обычно стандартно и к нему прилагается от одного до пяти фото, стоит завести интернет-страничку и выложить туда больше снимков.
Если вы не хотите тратить свое драгоценное время на все хитросплетения составления и размещения объявления о продаже, то с радостью приглашаем вас в агентство недвижимости «Ремос». Агентство оказывает весь спектр услуг в сфере купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости. Стоимость услуг – антикризисная!
Агентство недвижимости «Ремос». Контакты для прессы:
Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, дом 9
Телефон: +7 (499) 677-65-14
Веб-сайт: http://re-mos.ru/
Источник:
http://re-mos.ru