Офисы продаж на стройках как ответ на рост спроса на первичном рынке
Офис продаж непосредственно на строящемся объекте выгоден – в первую очередь – покупателям. Такой вывод сделан на основе нескольких месяцев работы офисов продаж в ЖК «Феникс» и ЖК «Встреча»
Офис продаж непосредственно на строящемся объекте выгоден – в первую очередь – покупателям. Такой вывод сделан на основе нескольких месяцев работы офисов продаж в ЖК «Феникс» и ЖК «Встреча».
Офисы продаж или офисы показов непосредственно на стройплощадке используют многие застройщики Ростовской области. Некоторые компании открывают их на нулевом этапе, другие обходятся вообще без подобных офисов.
- В декабре 2015 года мы ввели в эксплуатацию первые очереди жилищных комплексов «Феникс» в Ростове-на-Дону и «Встреча» в Батайске. Строительство последующих очередей продолжается, и в декабре-январе мы открыли офисы продаж в обоих ЖК, что, в принципе, совпало со всплеском интереса покупателей к первичному рынку жилья, - делится директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, за два-три месяца работы данных офисов каждый из них посетило более 100 человек. Причем, каждый десятый из тех, кто просто проходил мимо стройки и посетил офис продаж без предварительной договоренности, стал клиентом компании. Правда, Елена Королева считает, что «офисом продаж» их называть не совсем правильно. Скорее, это – консультационный центр или «офис показов», т.к. как сделки происходят непосредственно в головном офисе застройщика.
- Здесь можно получить на руки планировки квартир и увидеть, как они выглядят в действительности, оценить качество строительства и т.п. Кроме того, офис очень удобен для тех клиентов, кто уже купил строящуюся квартиру. Они могут консультироваться и наблюдать за ходом работ. А покупатели очень ценят, когда с ними внимательно и заинтересованно общаются не только до покупки, но и после нее, - добавляет Елена Королева.
Кроме того, постоянная работа офиса показов с 10:00 до 16:00 мск шесть дней в неделю помогает экономить время менеджеров по продажам, которое раньше тратилось на выезды на объект, считает эксперт. Причем, по ее словам, график работы офисов в ближайшее время будет еще расширен в интересах потенциальных и действующих клиентов компании.
Всплеск интереса покупателей к жилой недвижимости Ростова-на-Дону и Батайска в феврале 2016 г. Елена королева связывает с двумя факторами. Первый – официальное прекращение программы господдержки ипотеки – многие стремятся запрыгнуть в уходящий поезд. Второй – окончание сроков годовых депозитов под высокий процент, которые предлагались ведущими банками в январе-феврале 2015 г., и желание владельцев высвободившихся средств инвестировать их в жилье.
- Человеческое общение, живой контакт непосредственно на объекте никогда и ничто не заменит. И, несмотря на все издержки, связанные с содержанием офисов, для строительной компании они выгодны, т.к. запрос потенциального покупателя сразу же получает информационный и эмоциональный отклик, и это существенно повышают вероятность покупки, - резюмировала Елена Королева.
Подобные публикации: «Что дает скидка 25% на коммерческую недвижимость?», «Какие акции хорошо работали на первичном рынке недвижимости Дона?», «Рынок новостроек лихорадит сверху»
Офисы продаж или офисы показов непосредственно на стройплощадке используют многие застройщики Ростовской области. Некоторые компании открывают их на нулевом этапе, другие обходятся вообще без подобных офисов.
- В декабре 2015 года мы ввели в эксплуатацию первые очереди жилищных комплексов «Феникс» в Ростове-на-Дону и «Встреча» в Батайске. Строительство последующих очередей продолжается, и в декабре-январе мы открыли офисы продаж в обоих ЖК, что, в принципе, совпало со всплеском интереса покупателей к первичному рынку жилья, - делится директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, за два-три месяца работы данных офисов каждый из них посетило более 100 человек. Причем, каждый десятый из тех, кто просто проходил мимо стройки и посетил офис продаж без предварительной договоренности, стал клиентом компании. Правда, Елена Королева считает, что «офисом продаж» их называть не совсем правильно. Скорее, это – консультационный центр или «офис показов», т.к. как сделки происходят непосредственно в головном офисе застройщика.
- Здесь можно получить на руки планировки квартир и увидеть, как они выглядят в действительности, оценить качество строительства и т.п. Кроме того, офис очень удобен для тех клиентов, кто уже купил строящуюся квартиру. Они могут консультироваться и наблюдать за ходом работ. А покупатели очень ценят, когда с ними внимательно и заинтересованно общаются не только до покупки, но и после нее, - добавляет Елена Королева.
Кроме того, постоянная работа офиса показов с 10:00 до 16:00 мск шесть дней в неделю помогает экономить время менеджеров по продажам, которое раньше тратилось на выезды на объект, считает эксперт. Причем, по ее словам, график работы офисов в ближайшее время будет еще расширен в интересах потенциальных и действующих клиентов компании.
Всплеск интереса покупателей к жилой недвижимости Ростова-на-Дону и Батайска в феврале 2016 г. Елена королева связывает с двумя факторами. Первый – официальное прекращение программы господдержки ипотеки – многие стремятся запрыгнуть в уходящий поезд. Второй – окончание сроков годовых депозитов под высокий процент, которые предлагались ведущими банками в январе-феврале 2015 г., и желание владельцев высвободившихся средств инвестировать их в жилье.
- Человеческое общение, живой контакт непосредственно на объекте никогда и ничто не заменит. И, несмотря на все издержки, связанные с содержанием офисов, для строительной компании они выгодны, т.к. запрос потенциального покупателя сразу же получает информационный и эмоциональный отклик, и это существенно повышают вероятность покупки, - резюмировала Елена Королева.
Подобные публикации: «Что дает скидка 25% на коммерческую недвижимость?», «Какие акции хорошо работали на первичном рынке недвижимости Дона?», «Рынок новостроек лихорадит сверху»
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html