Спрос на квартиры в рассрочку остается высоким

27 апреля состоялась Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России». Генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева выступила с сообщением на тему «Рассрочки от застройщика – крайняя мера или маркетинговый ход?»
27 апреля состоялась Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России». Генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева выступила с сообщением на тему «Рассрочки от застройщика – крайняя мера или маркетинговый ход?»
На данный момент доля новостроек, в которых предлагаются те или иные программы покупки квартир в рассрочку, достигает 71%*. При этом в 64% тех проектов, где рассрочка имеется, предлагается сразу несколько ее типов, чтобы покупатели смогли выбрать наиболее удобный и выгодный вариант: беспроцентную рассрочку или более длительную, но с начислением процентов. Беспроцентная рассрочка на срок до 3 месяцев пользуется популярностью у покупателей, которые приобретают новостройку за счет средств, вырученных от продажи вторичного жилья.
«Стоит также отметить, что 71% – это очень высокий показатель. При этом те 29% проектов, где рассрочки нет, чаще всего находятся на высокой стадии строительной готовности, здесь застройщик не может предложить рассрочку до конца строительства, так как регистрация квартир с обременением для него является рискованной, поэтому в таких новостройках преобладают покупки в ипотеку», – подчеркивает В. Григорьева.
Анализ поисковых запросов также показывает, что рассрочка пользуется стабильным интересом со стороны потенциальных покупателей квартир в новостройках: с начала года более 6 тысяч пользователей сайта «БЕСТ-Новострой» ежедневно ищут информацию именно о квартирах в рассрочку. Пик же интереса к программам рассрочки пришелся на март 2015 года, что объяснимо: в этот период существовала неопределенность в сфере ипотечного кредитования, еще не было точной информации о программах ипотеки с господдержкой и условиях этого кредитования.
«На сегодняшний день рассрочка точно не является «крайней мерой», поскольку рынок очень динамично развивается. Но это и не маркетинговый ход. Рассрочка – это реальный, эффективный инструмент продаж, востребованный у покупателей жилья. Программами рассрочки пользуются, например, индивидуальные предприниматели, которым сложно одобрить ипотечный кредит. Кроме того, в ряде программ рассрочки предлагают более выгодный процент, чем даже ипотека с господдержкой, и это также привлекает внимание потребителей», – резюмирует В. Григорьева.
*В портфеле проектов, находящихся на реализации в компании «БЕСТ-Новострой».

Источник:
http://nedv-profi.ru/stati/article_post/analiticheskiy-otchet-po-rynku-novostroyek-staroy-moskvy-za-1-kvartal-2016-goda
14:34
199
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X