Столичный «Флакон» растиражируют в регионах России// Такое заявление прозвучало на конференции «Тор
Формат московского дизайн-завода «Флакон» будет растиражирован в регионах России. В настоящее время руководство проекта активно ведет переговоры с девелоперами в регионах, с которыми хотят сделать подобные креативные центры. Об этом на конференции «Торговый центр будущего в Москве» 17 июня 2016 г. сообщил руководитель FlaconX Ян Ярмощук.
Формат московского дизайн-завода «Флакон» будет растиражирован в регионах России. В настоящее время руководство проекта активно ведет переговоры с девелоперами в регионах, с которыми хотят сделать подобные креативные центры. Об этом на конференции «Торговый центр будущего в Москве» 17 июня 2016 г. сообщил руководитель FlaconX Ян Ярмощук.
Участники рынка торгового девелопмента и ритейлы уверены, что формат «Флакона» будет востребован в регионах. Как сообщил на столичной конференции «Торговый центр будущего» консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин, сегодня время классических ТЦ для совершения покупок ушло. Им на смену приходят торговые центры нового типа, где большую роль занимают креативные и социальные пространства, места для творчества, досуга и спорта.
Этот тренд подтвердил и аналитик CBRE Иван Артемов, который отметил, что доля общепита и досуга в ТЦ стремительно растет. А заместитель ген.директора RRG Эвелина Ишметова также назвала комьюнити центры сегодня наиболее выгодным и привлекательным форматом ТЦ.
Отметим, что проект дизайн-завод «Флакон» стартовал в 2009 году базе бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. На сегодняшний день 210 арендаторов занимают площадь 24 800 кв.м., 30% - торговые площади. В течение года на территории «Флакона» проходит более 100 событий.
Кроме обсуждения новых форматов для ТЦ, участники конференции обсуждали способы минимизации рисков и сокращения затрат для собственников и УК. На эту тему выступили зам.начальника отдела ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, руководитель направления ГК «Рубеж» Михаил Ефанов, а также директор по работе с ключевыми клиентами ViledaProfessional Денис Белоконь.
Тему маркетинга ТЦ подняли генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова и генеральный директор компании RILOS Арно Труссе. А управлящий партнер главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич дал практические рекомендации, как не испортить ТЦ.
Конференция 17 июня 2016 г. в Москве объединила собственников и управляющих торговыми объектами столицы и регионов России. Событие вошло в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны. В текущем году конференции уже прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске. С сентября по декабрь «Торговый центр будущего» пройдет в Самаре, Краснодаре, Казани, Владивостоке и Казахстане.
Ссылка на презентации экспертов конференции «Торговый центр будущего в Москве»: http://ekbpromo.ru/news/659
Организатор конференции «Торговый центр будущего в Москве»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель, Татьяна Залманова
тел: + 7 922 188 77 07, + 79221202056
e-mail: info@ekbpromo.ru, ts@ekbpromo.ru
http://www.ekbpromo.ru/
Участники рынка торгового девелопмента и ритейлы уверены, что формат «Флакона» будет востребован в регионах. Как сообщил на столичной конференции «Торговый центр будущего» консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин, сегодня время классических ТЦ для совершения покупок ушло. Им на смену приходят торговые центры нового типа, где большую роль занимают креативные и социальные пространства, места для творчества, досуга и спорта.
Этот тренд подтвердил и аналитик CBRE Иван Артемов, который отметил, что доля общепита и досуга в ТЦ стремительно растет. А заместитель ген.директора RRG Эвелина Ишметова также назвала комьюнити центры сегодня наиболее выгодным и привлекательным форматом ТЦ.
Отметим, что проект дизайн-завод «Флакон» стартовал в 2009 году базе бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. На сегодняшний день 210 арендаторов занимают площадь 24 800 кв.м., 30% - торговые площади. В течение года на территории «Флакона» проходит более 100 событий.
Кроме обсуждения новых форматов для ТЦ, участники конференции обсуждали способы минимизации рисков и сокращения затрат для собственников и УК. На эту тему выступили зам.начальника отдела ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, руководитель направления ГК «Рубеж» Михаил Ефанов, а также директор по работе с ключевыми клиентами ViledaProfessional Денис Белоконь.
Тему маркетинга ТЦ подняли генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова и генеральный директор компании RILOS Арно Труссе. А управлящий партнер главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич дал практические рекомендации, как не испортить ТЦ.
Конференция 17 июня 2016 г. в Москве объединила собственников и управляющих торговыми объектами столицы и регионов России. Событие вошло в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны. В текущем году конференции уже прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске. С сентября по декабрь «Торговый центр будущего» пройдет в Самаре, Краснодаре, Казани, Владивостоке и Казахстане.
Ссылка на презентации экспертов конференции «Торговый центр будущего в Москве»: http://ekbpromo.ru/news/659
Организатор конференции «Торговый центр будущего в Москве»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель, Татьяна Залманова
тел: + 7 922 188 77 07, + 79221202056
e-mail: info@ekbpromo.ru, ts@ekbpromo.ru
http://www.ekbpromo.ru/
Источник:
http://onf.ru/2016/06/20/eksperty-onf-v-chelyabinskoy-oblasti-obsudili-problemnye-voprosy-nachisleniya-i-oplaty/