Холдинг «ГИТ» открывает всероссийский «Центр проблем ЖКХ»

Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ» будет оказывать помощь жителям всех регионов РФ по вопросам ЖКХ.
27 сентября открылся «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ»( http://centrzhkh.ru/) , который будет оказывать квалифицированную помощь жителям всех регионов Российской Федерации по вопросам работы сферы жилищно-коммунального хозяйства. Основная цель проекта заключается в оказании профессиональных юридических услуг жильцам каждого российского дома для избавления от несправедливости и нечестности, а также повышения качества работы управляющих компаний.

Сфера ЖКХ традиционно является проблемной в России как для государства, долги перед которым за ресурсы у неэффективных ТСЖ исчисляются десятками миллионов рублей и постоянно растут, так и для жителей, которые повсеместно сталкиваются с некачественными услугами, переплачивают по квитанциям, оказываются без тепла и горячей воды в холодные месяцы.

«Центр проблем ЖКХ» − инициатива холдинга «ГИТ», одной из немногих компаний, которая успешно функционирует в сфере ЖКХ, постоянно расширяясь и повышая качество оказываемых услуг. Его создание направлено на мобилизацию развития всего сектора ЖКХ России, к которому сегодня много вопросов.

«Бизнес в сфере ЖКХ призван служить людям и делать их жизнь лучше каждый день, − поделился своим видением председатель совета директоров и основной владелец ПАО «Городские Инновационные Технологии» Грант Агасьян. – Жильцы каждого российского дома, которые в полном объеме и в срок оплачивают коммунальные счета, а их, кстати, 85-95%, имеют право получать услуги надлежащего качества. К сожалению, сегодня многие управляющие компании не могут этого обеспечить. Жильцы готовы что-то менять, но часто не знают, к кому обратиться. Именно «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ» должен стать местом, где им всегда протянуть руку помощи».

Перечень оказываемых услуг центра широкий:
• Юридические консультации жильцам
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
• Организация собраний и смена правления ТСЖ
• Проведение выборов управляющей и обслуживающей организации
• Повышение качества обслуживания домов и снижение финансовой нагрузки жителей

Жильцы со всех уголков России смогут обратиться в «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ» для получения квалифицированной юридической помощи. Для этого будет работать единый бесплатный для звонков из любого региона номер телефона − 8 -800 -333-68-49.
Время работы: Понедельник-суббота с 10.00 до 20.00 по московскому времени.

По замыслу организаторов проекта, создание подобного центра проблем ЖКХ должно способствовать развитию сферы в целом, поддерживая эффективные управляющие компании, повышая уровень сервиса и услуг, оказываемых всем гражданам нашей страны в сфере ЖКХ.

Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/09/blog-post_29.html
14:50
316
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X