Директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров об основных правилах успешного маркетинга в нед

Партнер, директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров вошел в экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эксперт рассказал об основных правилах успешного маркетинга в недвижимости.
Партнер, директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров вошел в экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эксперт рассказал об основных правилах успешного маркетинга в недвижимости.
Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций будет вручена в декабре 2016 года лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга. Участвовать в ней будут представители 27-ми отраслей (финансов, промышленности, торговли, транспорта, IT, строительства, сферы услуг и многих других). В экспертный совет премии войдут собственники и руководители крупнейших компаний, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ. Сергей Егоров будет представлять в экспертном совете рынок недвижимости.
Комментирует Партнер, директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров:
«Недвижимость занимает особенное место среди сфер рыночной экономики, ведь, по сути, без нее не возможна встреча продавца с клиентом ни в одном из сегментов рынка. К основным особенностям данного товара относится то, что, во-первых, он очень дорогой, а, во-вторых, приобретается не только для конечной цели –скажем, комфортного проживания, но и с целью получения дохода – инвестиционного или от сдачи в аренду. Эти факторы, безусловно, находят свое отражение в маркетинговых инструментах рынка недвижимости. К основным правилам успешного маркетинга в недвижимости я бы отнес следующие:
• Маркетинг в недвижимости должен быть максимально простым: чем проще идея, тем больше у нее шансов на успех.
• Каждый объект недвижимости по-своему уникален и поэтому требует собственной маркетинговой стратегии, которая может и должна меняться в ходе развития проекта в соответствии с изменениями конъюнктуры.
• Несмотря на сезонность рынка недвижимости, маркетинг здесь должен вестись постоянно, в периоды традиционного затишья иногда даже активнее, чем обычно.
• На рынке недвижимости нельзя надеяться только на «силу брэнда» компании застройщика или продавца, это необходимый фактор, но далеко не достаточный».

Источник:
http://www.metrium.ru/
11:17
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X