«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новые специалисты «МИЭЛЬ» освоили CRM-систему
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела завершающий в этом году курс обучения новых сотрудников работе с CRM-системой. По статистике, ежегодно CRM-систему осваивают порядка 300 специалистов, начинающих работу в «МИЭЛЬ».
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела завершающий в этом году курс обучения новых сотрудников работе с CRM-системой. По статистике, ежегодно CRM-систему осваивают порядка 300 специалистов, начинающих работу в «МИЭЛЬ».
Уникальность программы «МИЭЛЬ-CRM» в том, что она постоянно модернизируется и совершенствуется. На сегодняшний день это единая целостная система учета всех входящих потоков (обращений) во все офисы «МИЭЛЬ». Система является также единым источником публикации объектов на сайте Группы компаний.
«МИЭЛЬ-CRM» предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентом, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов, а также получения аналитических данных для оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, система обеспечивает четкую регламентацию последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи – от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи.
Обучение по программе «МИЭЛЬ-CRM» направлено на разъяснение правил работы в системе, приема и обработки обращений, выставления в рекламу объекта городской и загородной недвижимости. Обучение длится несколько часов, достаточно много внимания уделяется теме качественного представления объекта на сайте и внешних площадках – это правила фотографирования объектов (как правильно сфотографировать объект и какие фотографии не следует размещать), написания рекламных текстов и выгрузки на внешние рекламные площадки.
«CRM сегодня – это основной инструмент риэлтора. В систему «МИЭЛЬ-CRM» всегда вкладывается много интеллектуальных сил и средств, благодаря чему она позволяет руководителям и агентам профессионально управлять взаимодействием с клиентами. Примечательно, что наши региональные, подмосковные офисы даже более активно осваивают и используют CRM-систему, в отличие от московских коллег. Хотя программа CRM является неотъемлемой частью информационных технологий, которые мы передаем нашим франчайзи. И мы внимательно отслеживаем все предложения по дальнейшему усовершенствованию наших технологий», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Уникальность программы «МИЭЛЬ-CRM» в том, что она постоянно модернизируется и совершенствуется. На сегодняшний день это единая целостная система учета всех входящих потоков (обращений) во все офисы «МИЭЛЬ». Система является также единым источником публикации объектов на сайте Группы компаний.
«МИЭЛЬ-CRM» предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентом, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов, а также получения аналитических данных для оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, система обеспечивает четкую регламентацию последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи – от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи.
Обучение по программе «МИЭЛЬ-CRM» направлено на разъяснение правил работы в системе, приема и обработки обращений, выставления в рекламу объекта городской и загородной недвижимости. Обучение длится несколько часов, достаточно много внимания уделяется теме качественного представления объекта на сайте и внешних площадках – это правила фотографирования объектов (как правильно сфотографировать объект и какие фотографии не следует размещать), написания рекламных текстов и выгрузки на внешние рекламные площадки.
«CRM сегодня – это основной инструмент риэлтора. В систему «МИЭЛЬ-CRM» всегда вкладывается много интеллектуальных сил и средств, благодаря чему она позволяет руководителям и агентам профессионально управлять взаимодействием с клиентами. Примечательно, что наши региональные, подмосковные офисы даже более активно осваивают и используют CRM-систему, в отличие от московских коллег. Хотя программа CRM является неотъемлемой частью информационных технологий, которые мы передаем нашим франчайзи. И мы внимательно отслеживаем все предложения по дальнейшему усовершенствованию наших технологий», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Источник:
http://www.metrium.ru/