Спрос на квартиры-студии бизнес-класса составляет всего 2%

Согласно отчету Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», по итогам 2016 года в объеме предложения новостроек бизнес-класса в Москве преобладали 2-комнатные квартиры. При этом спрос был сконцентрирован как на двух-, так и на однокомнатных лотах.
Согласно отчету Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», по итогам 2016 года в объеме предложения новостроек бизнес-класса в Москве преобладали 2-комнатные квартиры. При этом спрос был сконцентрирован как на двух-, так и на однокомнатных лотах.
В сегменте 2-комнатных квартир доли спроса и предложения по итогам года практически совпали: 35% и 36% соответственно. Похожее соотношение и в разрезе студий: их доля в общем объеме предложения составляет 3%, а доля спроса в общем числе заявок на покупку квартир бизнес-класса – 2%.
Совокупное предложение 3-комнатных и многокомнатных квартир по состоянию на конец 2016 г. составляло 36% от общего количества, тогда как спрос на такие лоты соответствовал 28%.
Высокий уровень покупательской активности отмечен в отношении 1-комнатных квартир, которые приобретаются каждым третьим покупателем (35% от общего количества покупок). Вместе с тем в структуре предложения квартиры с одной комнатой составляют 25% от общего объема экспозиции. Хотя за год количество 1-комнатных лотов на реализации в абсолютном выражении выросло на 32%, доля этого типа предложения в общем объеме увеличилась всего на 1%.
«Объяснить высокий спрос на 1-комнатные и 2-комнатные квартиры можно тем, что именно эти лоты имеют наиболее оптимальные метражи – и с точки зрения размещения жильцов, и с точки зрения бюджета покупки, – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Так как большинство квартир бизнес- и премиум-класса приобретается с целью собственного проживания, покупатель обращает повышенное внимание на то, чтобы квартира оставалась достаточно комфортной с точки зрения площади и планировочных решений».
Хотя в течение 2016 года площади квартир бизнес- и премиум-класса имели тенденцию к сокращению, у покупателей лотов одного и того же типа оставался достаточно широкий выбор: например, в продаже находились как 2-комнатные квартиры от 26 кв. м, так и такие, чья площадь достигала 132 кв. м. Такой «разброс» метражей был характерен практически для всех типов квартир.

«В то же время можно отметить, что, несмотря на рост предложения компактных лотов, совокупная доля трех-, четырехкомнатных и многокомнатных квартир на экспозиции составила 36%, а совокупный спрос на них достиг 28%, – подчеркивает Ирина Доброхотова. – Наша практика также показывает, что запросов от покупателей на приобретение квартир с целью их дальнейшего объединения становится все больше».


Источник:
http://www.metrium.ru/
10:58
211
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X