Ипотечные заемщики – на 90% от партнеров. Реально?
38,7% ипотечных клиентов Сбербанка в Ростовской области в 2016 г. приходили за кредитом от партнеров – застройщиков и риэлторов. Банк заявляет, что готов повысить этот показатель до 90%.
38,7% ипотечных клиентов Сбербанка в Ростовской области в 2016 г. приходили за кредитом от партнеров – застройщиков и риэлторов. Банк заявляет, что готов повысить этот показатель до 90%.
Как заявил 23 марта 2017 г. на ежегодной региональной конференции с партнерами «Инновации рынка недвижимости — 2017» директор управления по работе с партнерами ЮЗБ Сбербанка РФ Дмитрий Горбенко, за 2016 г. в Ростовской области банком выдано ипотечных кредитов на сумму 12 млрд. рублей. Это – более 50% регионального рынка ипотеки.
27% данной суммы, по словам спикера, пришлись на первичный рынок, 73% - на вторичный. Доля онлайн-заявок на предоставление ипотечного кредита по сравнению с 2015 г. существенно возросла и достигла 38,7%.
- Эти клиенты пришли через программу «Партнер-онлайн», т.е. через партнерский канал. Иными словами, почти 40% заявок было отправлено с вашей помощью. И наша задача — давать вам такие инструменты, чтобы эту долю еще увеличить. На сколько? Думаю, что 90% нам будет достаточно, – подчеркнул Дмитрий Горбенко. По его словам, банк делает ставку именно на развитие партнерских отношений с застройщиками и риэлторами.
- Мы работаем по партнерской схеме практически со всеми крупными банками, представленными в Ростовской области. Это удобно и банку, и нам, и – самое главное – клиенту. Человеку понравился объект, он подобрал квартиру и не ходит по разным банкам, чтобы получить кредит. Прямо в офисе застройщика заполняются все необходимые документы, они направляются в банк. Во взаимодействии со Сбербанком нам очень импонирует скорость одобрения заявок, оперативность согласования договоров долевого участия, а также то, что это делается не по электронной почте, а в единой программе Партнер-Онлайн, которая экономит время и трудозатраты персонала при подготовке договора к подписанию, - прокомментировала директор по продажам застройщика ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
Подобные публикации: «Жилой фонд Батайска пополнился на 112 квартир», «Чем довольны и не довольны жильцы ЖК «Встреча» в Батайске?», «Лифты с кодом Брайля будут установлены в новых домах ЖК «Встреча»
Как заявил 23 марта 2017 г. на ежегодной региональной конференции с партнерами «Инновации рынка недвижимости — 2017» директор управления по работе с партнерами ЮЗБ Сбербанка РФ Дмитрий Горбенко, за 2016 г. в Ростовской области банком выдано ипотечных кредитов на сумму 12 млрд. рублей. Это – более 50% регионального рынка ипотеки.
27% данной суммы, по словам спикера, пришлись на первичный рынок, 73% - на вторичный. Доля онлайн-заявок на предоставление ипотечного кредита по сравнению с 2015 г. существенно возросла и достигла 38,7%.
- Эти клиенты пришли через программу «Партнер-онлайн», т.е. через партнерский канал. Иными словами, почти 40% заявок было отправлено с вашей помощью. И наша задача — давать вам такие инструменты, чтобы эту долю еще увеличить. На сколько? Думаю, что 90% нам будет достаточно, – подчеркнул Дмитрий Горбенко. По его словам, банк делает ставку именно на развитие партнерских отношений с застройщиками и риэлторами.
- Мы работаем по партнерской схеме практически со всеми крупными банками, представленными в Ростовской области. Это удобно и банку, и нам, и – самое главное – клиенту. Человеку понравился объект, он подобрал квартиру и не ходит по разным банкам, чтобы получить кредит. Прямо в офисе застройщика заполняются все необходимые документы, они направляются в банк. Во взаимодействии со Сбербанком нам очень импонирует скорость одобрения заявок, оперативность согласования договоров долевого участия, а также то, что это делается не по электронной почте, а в единой программе Партнер-Онлайн, которая экономит время и трудозатраты персонала при подготовке договора к подписанию, - прокомментировала директор по продажам застройщика ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
Подобные публикации: «Жилой фонд Батайска пополнился на 112 квартир», «Чем довольны и не довольны жильцы ЖК «Встреча» в Батайске?», «Лифты с кодом Брайля будут установлены в новых домах ЖК «Встреча»
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2017/03/90.html