Вновь я посетил: сочетаются ли старые усадьбы с современными поселками

Что может быть романтичнее и приятнее соседства с дворянской усадьбой? Однако в Подмосковье по-прежнему не так много проектов, возникших вокруг поместий прошлых веков. Почему так происходит, говорим с Антоном Гололобовым, директором по маркетингу компании Villagio Estate.
Что может быть романтичнее и приятнее соседства с дворянской усадьбой? Однако в Подмосковье по-прежнему не так много проектов, возникших вокруг поместий прошлых веков. Почему так происходит, говорим с Антоном Гололобовым, директором по маркетингу компании Villagio Estate.

К сожалению, большинство старинных усадеб сегодня выглядят не самым лучшим образом: дом нуждается в бережной реставрации, нередко восстановлении, а из ближайшего окружения остался в лучшем случае запущенный парк, разрушенная церквушка, маленький водоем. Усадьба требует больших инвестиций. И девелоперу, настроенному на извлечение прибыли из строительства коттеджей или таунхаусов, просто невыгодно интегрировать усадьбу в проект и осуществлять ее реставрацию. Поэтому восстановлением дворянских гнезд занимаются настоящие энтузиасты.

Влияние достопримечательностей на продажи сильно преувеличено. Обычно такое соседство практически никак не сказывается ни на цене объектов, ни на количестве сделок. Другой момент, что в огромном списке одинаковых проектов нужно выделяться. Поэтому в стратегии продвижения поселков, расположенных недалеко от достопримечательностей, часто делается акцент на истории места. Бывает, что поселок вообще расположен в десятке километров от усадьбы или музея, но это соседство всячески подчеркивается. Случается, что легенда проекта строится на том, что в этих местах останавливался какой-нибудь известный писатель. И по факту, он, конечно, здесь никогда не был (возможно, здесь жила его дальняя родственница), но весь пиар и маркетинг будет строиться на образе писателя. Причем порой это доходит до абсурда: поселок в 70 км от Москвы, нарезка участков, коммуникаций нет, но реклама говорит, что это то самое место, где бродил гений.

Да, близость к достопримечательностям может привлечь больше внимания к проекту, однако если у поселка проблемы со строительством, то ему мало поможет красивая легенда. И напротив: если проект хорош, то соседство с усадьбой может стать для кого-то дополнительным фактором для покупки. Например, поселки рядом с комплексом «Архангельское» всегда отлично продавались. Но хороший спрос можно объяснить локацией: близостью к МКАДу и престижным Новорижским шоссе – а не тем, что рядом находится знаменитая усадьба и проводятся музыкальные фестивали.

Источник:
www.villagio.ru
11:14
201
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X