Хочется нового: ТОП-3 причин для покупки новостройки по схеме TRADE IN
Почти 10 месяцев в компании «БЕСТ-Новострой» работает отдел TRADE IN. За это время специалистами отдела принято порядка 200 заявок и проведено около 100 сделок.
Почти 10 месяцев в компании «БЕСТ-Новострой» работает отдел TRADE IN. За это время специалистами отдела принято порядка 200 заявок и проведено около 100 сделок.
Данный объем сделок позволил экспертам составить портрет покупателя, меняющего вторичку на новостройку, и определить ТОП-3 мотива, по которым клиенты обращаются к программе TRADE IN.
Основная причина – улучшение жилищных условий, что особенно актуально для семей, где с появлением детей возникает необходимость обменять ставшую тесной однушку на квартиру побольше.
К этой же категории клиентов относятся и люди, чей главный мотив звучит просто – хочется нового. Люди устают жить в старом фонде, в домах без лифтов, в квартирах со старыми коммуникациями и плохой звукоизоляцией. Им хочется нового – монолитный дом, удобные планировки, красивые входные группы, консьержа в подъезде, современные лифты, подземный паркинг и колясочные. В итоге, старая квартира продается, а взамен нее приобретается новая.
В целом, доля клиентов, стремящихся улучшить жилищные условия, составляет 50% от общего числа сделок по TRADE IN – по значимости этот мотив занимает первое место.
Второй по значимости мотив – смена локации, когда жители Подмосковья перебираются в Москву за более высокими столичными зарплатами. Эта причина приводит в отдел TRADE IN порядка 30% клиентов.
И третья группа клиентов, пока самая малочисленная – это инвесторы: в общем объеме сделок по TRADE IN на их долю приходится около 20% продаж и покупок.
Один из ярких примеров – уже почти постоянный клиент компании, который взамен двух квартир общей стоимостью 19 млн 270 тыс. рублей купил на 18 млн рублей три однокомнатные квартиры в ЖК «Родной город Каховская».
«Понимая, что старое жилье со временем будет востребовано все меньше, клиент начал реализовывать свою вторичку и перекладывать средства в новостройки. И не прогадал – с июля, когда были совершены эти сделки, каждая его новая квартира подорожала на 1 млн рублей, а к вводу дома в эксплуатацию они вырастут в цене еще почти на 1,5 млн рублей», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
По мнению эксперта, главная особенность TRADE IN заключается в том, что клиент бронирует квартиру в новостройке и фиксирует стоимость покупаемой квартиры до момента реализации собственного жилья на вторичном рынке. Соответственно, сделка требует минимум наличности, и это одна из самых главных причин роста популярности данной услуги.
Кстати, согласно исследованиям «БЕСТ-Новострой», половина клиентов при покупке новостройки уложились в сумму, вырученную от продажи прежней квартиры, 30% клиентов воспользовались ипотечным кредитом, а 20% добавили к сумме от продажи вторичной недвижимости собственные накопления.
При этом мало кого беспокоил вопрос «Где жить, пока достроится новая квартира» – почти 90% участников сделок по TRADE IN продают не единственное жилье.
Данный объем сделок позволил экспертам составить портрет покупателя, меняющего вторичку на новостройку, и определить ТОП-3 мотива, по которым клиенты обращаются к программе TRADE IN.
Основная причина – улучшение жилищных условий, что особенно актуально для семей, где с появлением детей возникает необходимость обменять ставшую тесной однушку на квартиру побольше.
К этой же категории клиентов относятся и люди, чей главный мотив звучит просто – хочется нового. Люди устают жить в старом фонде, в домах без лифтов, в квартирах со старыми коммуникациями и плохой звукоизоляцией. Им хочется нового – монолитный дом, удобные планировки, красивые входные группы, консьержа в подъезде, современные лифты, подземный паркинг и колясочные. В итоге, старая квартира продается, а взамен нее приобретается новая.
В целом, доля клиентов, стремящихся улучшить жилищные условия, составляет 50% от общего числа сделок по TRADE IN – по значимости этот мотив занимает первое место.
Второй по значимости мотив – смена локации, когда жители Подмосковья перебираются в Москву за более высокими столичными зарплатами. Эта причина приводит в отдел TRADE IN порядка 30% клиентов.
И третья группа клиентов, пока самая малочисленная – это инвесторы: в общем объеме сделок по TRADE IN на их долю приходится около 20% продаж и покупок.
Один из ярких примеров – уже почти постоянный клиент компании, который взамен двух квартир общей стоимостью 19 млн 270 тыс. рублей купил на 18 млн рублей три однокомнатные квартиры в ЖК «Родной город Каховская».
«Понимая, что старое жилье со временем будет востребовано все меньше, клиент начал реализовывать свою вторичку и перекладывать средства в новостройки. И не прогадал – с июля, когда были совершены эти сделки, каждая его новая квартира подорожала на 1 млн рублей, а к вводу дома в эксплуатацию они вырастут в цене еще почти на 1,5 млн рублей», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
По мнению эксперта, главная особенность TRADE IN заключается в том, что клиент бронирует квартиру в новостройке и фиксирует стоимость покупаемой квартиры до момента реализации собственного жилья на вторичном рынке. Соответственно, сделка требует минимум наличности, и это одна из самых главных причин роста популярности данной услуги.
Кстати, согласно исследованиям «БЕСТ-Новострой», половина клиентов при покупке новостройки уложились в сумму, вырученную от продажи прежней квартиры, 30% клиентов воспользовались ипотечным кредитом, а 20% добавили к сумме от продажи вторичной недвижимости собственные накопления.
При этом мало кого беспокоил вопрос «Где жить, пока достроится новая квартира» – почти 90% участников сделок по TRADE IN продают не единственное жилье.
Источник:
www.alfastrah.ru/news