В Подмосковье сформирован отложенный спрос на просторные трехкомнатные квартиры
Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории ЖК “Первый клубный дом” (г. Люберцы) в I квартале 2017 г. Согласно результатам исследования, основная часть сделок совершалась покупателями в возрасте 31-40 лет, с одним либо двумя детьми в составе семьи.
Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории ЖК “Первый клубный дом” (г. Люберцы) в I квартале 2017 г. Согласно результатам исследования, основная часть сделок совершалась покупателями в возрасте 31-40 лет, с одним либо двумя детьми в составе семьи.
Основным мотивом покупки квартиры в ЖК “Первый клубный дом” стало улучшение жилищных условий (71% всех заключенных сделок). В качестве приоритетных параметров, повлиявших на выбор объекта, покупатели назвали соответствие бюджету покупки (26%), транспортную доступность (39%), близость к текущему месту проживания (38%), продуманные планировки и возможность выбора отделки (15%).
Наиболее востребованными элементами инфраструктуры, согласно данным исследования, оказались школа и детский сад (31% опрошенных), физкультурно-оздоровительный комплекс (19%), супермаркет (14%).
Анализ спроса, основанный на сделках в I квартале 2017 года, выявил интерес покупателей к квартирам большой площади. Так, 38% сделок пришлось на долю трехкомнатных квартир, доли одно- и двухкомнатных квартир составили 32% и 30% соответственно. “При этом 44% спроса приходится на квартиры площадью от 80 до 100 кв. м, — рассказывает заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Это подтверждает наличие серьезного отложенного спроса на просторные квартиры, который сформировался как ответ на массовое сокращение площадей квартир в новых проектах ближайшего Подмосковья. Особенно дефицит просторного жилья ощутим для семейных покупателей с детьми”.
30% спроса пришлось на квартиры площадью 40-60 кв. м (однокомнатные и небольшие “двушки”), 22% — на квартиры площадью 60-80 кв. м, 4% — на квартиры площадью свыше 100 кв. м.
18% сделок в ЖК “Первый клубный дом” заключались в I квартале 2017 года со стопроцентной оплатой, 6% — сделки с рассрочкой, на долю ипотеки пришлось 76% всех сделок.
Агент по реализации – «БЕСТ-Новострой».
Основным мотивом покупки квартиры в ЖК “Первый клубный дом” стало улучшение жилищных условий (71% всех заключенных сделок). В качестве приоритетных параметров, повлиявших на выбор объекта, покупатели назвали соответствие бюджету покупки (26%), транспортную доступность (39%), близость к текущему месту проживания (38%), продуманные планировки и возможность выбора отделки (15%).
Наиболее востребованными элементами инфраструктуры, согласно данным исследования, оказались школа и детский сад (31% опрошенных), физкультурно-оздоровительный комплекс (19%), супермаркет (14%).
Анализ спроса, основанный на сделках в I квартале 2017 года, выявил интерес покупателей к квартирам большой площади. Так, 38% сделок пришлось на долю трехкомнатных квартир, доли одно- и двухкомнатных квартир составили 32% и 30% соответственно. “При этом 44% спроса приходится на квартиры площадью от 80 до 100 кв. м, — рассказывает заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Это подтверждает наличие серьезного отложенного спроса на просторные квартиры, который сформировался как ответ на массовое сокращение площадей квартир в новых проектах ближайшего Подмосковья. Особенно дефицит просторного жилья ощутим для семейных покупателей с детьми”.
30% спроса пришлось на квартиры площадью 40-60 кв. м (однокомнатные и небольшие “двушки”), 22% — на квартиры площадью 60-80 кв. м, 4% — на квартиры площадью свыше 100 кв. м.
18% сделок в ЖК “Первый клубный дом” заключались в I квартале 2017 года со стопроцентной оплатой, 6% — сделки с рассрочкой, на долю ипотеки пришлось 76% всех сделок.
Агент по реализации – «БЕСТ-Новострой».
Источник:
http://lsrural.ru/about/news/novosti-kompanii/v-zhilom-komplekse-rassvetnyy-ot-gruppy-lsr-budet-postroen-mnogourovnevyy-parking