С начала года продажи в проектах ФСК «Лидер» выросли на 80%
Специалисты ФСК «Лидер» подвели итоги продаж за первое полугодие 2017 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи в денежном выражении выросли на 46%, по отношению к январю 2017-го — на 80%.
Специалисты ФСК «Лидер» подвели итоги продаж за первое полугодие 2017 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи в денежном выражении выросли на 46%, по отношению к январю 2017-го — на 80%.
Основной рост продаж обеспечили новые проекты корпорации — ЖК «Поколение», UP-кварталы «Римский» и «Скандинавский».
«При покупке жилья для покупателей ключевыми факторами остаются цена и расположение объекта. «Римский» и «Скандинавский» находятся в непосредственной близости от Москвы, а в пешей доступности от «Поколения» действуют целых три станции метро, — рассказывает директор по маркетингу и исследованиям рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. — При этом все большее значение имеют качественные характеристики новостройки, репутация застройщика, дополнительные опции проекта».
По данным ФСК «Лидер» по итогам 1 полугодия 2017 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в проектах комфорт-класса незначительно увеличился средний бюджет покупки. В первом полугодии 2016 года он составлял 5 млн рублей, сейчас - 5,2 млн рублей. Средняя продаваемая площадь квартиры по итогам полугодия составила 48,5 кв.м. Увеличился интерес покупателей к квартирам с двумя комнатами и более. «Например, в UP-квартале «Римский» доля однокомнатных квартир в структуре продаж за первые шесть месяцев 2017 года составляет 40%, двухкомнатных — также 40%, еще 18% приходится на трехкомнатные квартиры, 2% — на четырехкомнатные», - добавляет Ксения Цаплина.
Основной рост продаж обеспечили новые проекты корпорации — ЖК «Поколение», UP-кварталы «Римский» и «Скандинавский».
«При покупке жилья для покупателей ключевыми факторами остаются цена и расположение объекта. «Римский» и «Скандинавский» находятся в непосредственной близости от Москвы, а в пешей доступности от «Поколения» действуют целых три станции метро, — рассказывает директор по маркетингу и исследованиям рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. — При этом все большее значение имеют качественные характеристики новостройки, репутация застройщика, дополнительные опции проекта».
По данным ФСК «Лидер» по итогам 1 полугодия 2017 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в проектах комфорт-класса незначительно увеличился средний бюджет покупки. В первом полугодии 2016 года он составлял 5 млн рублей, сейчас - 5,2 млн рублей. Средняя продаваемая площадь квартиры по итогам полугодия составила 48,5 кв.м. Увеличился интерес покупателей к квартирам с двумя комнатами и более. «Например, в UP-квартале «Римский» доля однокомнатных квартир в структуре продаж за первые шесть месяцев 2017 года составляет 40%, двухкомнатных — также 40%, еще 18% приходится на трехкомнатные квартиры, 2% — на четырехкомнатные», - добавляет Ксения Цаплина.
Источник:
http://mref.ru/news/in-the-framework-of-the-forum-experts-will-discuss-innovative-technologies-in-real-estate/