ФСК «Лидер»: доля партнерских продаж в августе составила 8-10%
Финансово-строительная корпорация «Лидер» сообщает об успешном запуске направления партнерских продаж. Подразделение занимается нерекламными способами продвижения объектов корпорации и будет работать напрямую с организациями и компаниями.
Финансово-строительная корпорация «Лидер» сообщает об успешном запуске направления партнерских продаж. Подразделение занимается нерекламными способами продвижения объектов корпорации и будет работать напрямую с организациями и компаниями.
Доля партнерских продаж в общем объеме сделок на объектах ФСК «Лидер» по состоянию на август 2017 года составляет 8-10% (в зависимости от проекта), при этом до конца года эту долю планируется увеличить до 20%, к середине 2018-го — до 30%.
«Партнерские продажи — относительно новое направление на рынке недвижимости, которое, в сложившихся высококонкурентных условиях имеет очень хорошие перспективы, — рассказывает руководитель управления партнёрских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко. — Эффективно развивать партнерские продажи смогут далеко не все: для этого застройщик должен как минимум обладать широкой продуктовой линейкой и безупречной репутацией. Кроме того, необходима сильная команда: мы привлекли лучших специалистов из сфер бизнеса, в которых данная модель привлечения клиентов активно используется годами: банковская сфера, страхование и даже FMCG. Это позволяет нам перенимать лучшие практики из разных отраслей и адаптировать их в девелоперском бизнесе».
В число направлений деятельности департамента партнерских продаж ФСК «Лидер» входят работа с крупными корпорациями, сотрудникам которых предлагаются специальные условия покупки недвижимости, с агентствами недвижимости, военными частями, ипотечными банками, сайтами-агрегаторами и лидогенераторами.
Доля партнерских продаж в общем объеме сделок на объектах ФСК «Лидер» по состоянию на август 2017 года составляет 8-10% (в зависимости от проекта), при этом до конца года эту долю планируется увеличить до 20%, к середине 2018-го — до 30%.
«Партнерские продажи — относительно новое направление на рынке недвижимости, которое, в сложившихся высококонкурентных условиях имеет очень хорошие перспективы, — рассказывает руководитель управления партнёрских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко. — Эффективно развивать партнерские продажи смогут далеко не все: для этого застройщик должен как минимум обладать широкой продуктовой линейкой и безупречной репутацией. Кроме того, необходима сильная команда: мы привлекли лучших специалистов из сфер бизнеса, в которых данная модель привлечения клиентов активно используется годами: банковская сфера, страхование и даже FMCG. Это позволяет нам перенимать лучшие практики из разных отраслей и адаптировать их в девелоперском бизнесе».
В число направлений деятельности департамента партнерских продаж ФСК «Лидер» входят работа с крупными корпорациями, сотрудникам которых предлагаются специальные условия покупки недвижимости, с агентствами недвижимости, военными частями, ипотечными банками, сайтами-агрегаторами и лидогенераторами.
Источник:
http://www.metrium.ru/