«Метриум Групп»: Сеть метро в Новой Москве охватит почти половину реализуемых сегодня проектов
Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали предложение новостроек, которые возводятся в непосредственной близости от проектируемых станций метро в Новой Москве.
В ближайшие годы Новую Москву будут обслуживать как минимум 3 линии Московского метрополитена. Развитие сети «подземки» улучшит транспортную доступность всех проектов, реализумых в ТиНАО. Но больше всего повезет жителям тех новостроек, которые возводятся в непосредственной близости от проектируемых станций. Как посчитали эксперты компании «Метриум Групп», сегодня ведутся первичные продажи квартир в 16 новомосковских жилых комплексах в шаговом доступе от перспективных станций метро.
В июле 2017 года стало известно, что Правительство Москвы утвердило проект планировки Сокольнической линии подземки до Коммунарки. Предполагается, что к 2020 гуду будут построены четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Кроме того, уже в этом году планируется ввести в эксплуатацию пять станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД. Формально они находятся в старых столичных границах, однако их открытие все равно даст возможность купить новостройку в Новой Москве рядом с метро. И, наконец, столичные власти намерены построить линию метро от улицы Новаторов в ЮЗАО через Новые Ватутинки и Троицк до Красной Пахры. Решение о разработке градостроительной документации для новой линии было также принято в июле текущего года. Таким образом, в ближайшем будущем Новую Москву будут обслуживать 3 линии «подземки». Сегодня новомосковские станции метро можно поделить на четыре группы:
• действующие;
• запланированные к вводу в 2017 году;
• утвержденные, предполагаемый ввод в эксплуатацию – 2020 год;
• перспективные. Дата ввода в эксплуатацию пока неизвестна.
Действующие
Рядом с уже действующими «Румянцево» и «Саларьево» сегодня возводятся два жилых комплекса – «Саларьево Парк» и «Позитив». Причем первый находится в шаговом доступе от метро «Саларьево», а второй равноудален от обоих станций. В ЖК «Саларьево Парк» цены стартуют от отметки в 2,76 млн рублей. В «Позитиве» минимальный показатель – 3,7 млн рублей.
Ввод в 2017 году
Калиниско-Солнцевская линия метро, несмотря на то, что пройдет по территории «старой» Москвы, затронет три строящихся новомосковских проекта. Так, жители комплекса «Татьянин Парк» смогут пользоваться станцией «Говорово» (минимальная стоимость квартир – 6,32 млн рублей). А у конечной станции «Рассказово» находятся две новостройки: «Переделкино Ближнее» (от 4,14 млн рублей) и «Рассказово» (от 4,8 млн рублей).
Ввод в 2020 году
Линия метро в Коммунарку существенно улучшит транспортную доступность большого количества новостроек, как уже сданных в эксплуатацию и ушедших с рынка («Эдальго», «Garden Park Эдальго», «Зеленая линия», «Квартал А101», «Коммунарка»), так и реализуемых сегодня на «первичке». Это жилые комплексы «Москвичка» (от 2,01 млн рублей), «Новая Звезда» (от 2,76 млн рублей), «Москва А101» (от 3,54 млн рублей), «Скандинавия» (от 3,65 млн рублей) и «Легенда №18» (от 3,8 млн рублей). Рядом с этими проектами будут функционировать сразу две станции метро: «Ольховая» и «Столбово»
Кроме того, станция «Прокшино» Сольнической линии «облегчит» жизнь покупателям квартир в жилых комплексах «Испанские кварталы» и «Дубровка». Порог входа в первом случае составит 2,65 млн рублей, во втором – 8,3 млн рублей.
Перспективные
Точное расположение стаций линии метро от улицы Новаторов до Красной Пахры пока неизвестно. Но очевидно, что она пройдет вдоль Калужского шоссе через деревни Сосенки и Десна, поселок Ватутинки и город Троицк. В пешей доступности от станций сегодня располагаются четыре жилых комплекса. И в самой выгодной позиции оказывается микрорайон Центральный Новых Ватутинок – станция метро будет построена непосредственно на его территории. По крайней мере, это было бы логично: проект предусматривает строительство почти миллиона «квадратов» жилья и рассчитан на проживание нескольких десятков тысяч человек. Стоимость квартир в Новых Ватутинках сегодня начинается от 2,5 млн рублей.
Также перспективная линия метро затронет проекты «Андерсен» (от 2,04 млн рублей), «Ирландский квартал» (от 2,3 млн рублей) и «Солнечный» (от 10,16 млн рублей).
«Темпы развития Новой Москвы поражают даже тех, кто непосредственно работает на этом рынке, - комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Когда мы проектировали Новые Ватутинки, перспективы прокладки в проект метро выглядели довольно призрачно. Сегодня это уже решенный вопрос – линия до Красной Пахры перешла в стадию разработки градостроительной документации. А это значит, что метро наши жители получат в обозримом будущем. Наряду с другими проектами развития транспортной системы Новой Москвы – строительства линий скоростного трамвая и новых автомобильных дорог – метро сделает Новые Ватутинки еще ближе к «старой» Москве и существенно повысит уровень жизни покупателей квартир».
«Сеть метрополитена в Новой Москве затронет 16 из 38 проектов, реализуемых сегодня на первичном рынке, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Причем в них представлено ровно 2/3 всего объема предложения в новомосковских жилых комплексов. Впрочем, говорить о том, что транспортная ситуация улучшится только в этих новостройках, было бы не верно. Жители всех остальных проектов получат возможность быстро добраться до метро на личном автомобиле или общественным транспортом. Таким образом, развитие метро в Новой Москве существенно повысит привлекательность всего локального рынка в целом».
В июле 2017 года стало известно, что Правительство Москвы утвердило проект планировки Сокольнической линии подземки до Коммунарки. Предполагается, что к 2020 гуду будут построены четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Кроме того, уже в этом году планируется ввести в эксплуатацию пять станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД. Формально они находятся в старых столичных границах, однако их открытие все равно даст возможность купить новостройку в Новой Москве рядом с метро. И, наконец, столичные власти намерены построить линию метро от улицы Новаторов в ЮЗАО через Новые Ватутинки и Троицк до Красной Пахры. Решение о разработке градостроительной документации для новой линии было также принято в июле текущего года. Таким образом, в ближайшем будущем Новую Москву будут обслуживать 3 линии «подземки». Сегодня новомосковские станции метро можно поделить на четыре группы:
• действующие;
• запланированные к вводу в 2017 году;
• утвержденные, предполагаемый ввод в эксплуатацию – 2020 год;
• перспективные. Дата ввода в эксплуатацию пока неизвестна.
Действующие
Рядом с уже действующими «Румянцево» и «Саларьево» сегодня возводятся два жилых комплекса – «Саларьево Парк» и «Позитив». Причем первый находится в шаговом доступе от метро «Саларьево», а второй равноудален от обоих станций. В ЖК «Саларьево Парк» цены стартуют от отметки в 2,76 млн рублей. В «Позитиве» минимальный показатель – 3,7 млн рублей.
Ввод в 2017 году
Калиниско-Солнцевская линия метро, несмотря на то, что пройдет по территории «старой» Москвы, затронет три строящихся новомосковских проекта. Так, жители комплекса «Татьянин Парк» смогут пользоваться станцией «Говорово» (минимальная стоимость квартир – 6,32 млн рублей). А у конечной станции «Рассказово» находятся две новостройки: «Переделкино Ближнее» (от 4,14 млн рублей) и «Рассказово» (от 4,8 млн рублей).
Ввод в 2020 году
Линия метро в Коммунарку существенно улучшит транспортную доступность большого количества новостроек, как уже сданных в эксплуатацию и ушедших с рынка («Эдальго», «Garden Park Эдальго», «Зеленая линия», «Квартал А101», «Коммунарка»), так и реализуемых сегодня на «первичке». Это жилые комплексы «Москвичка» (от 2,01 млн рублей), «Новая Звезда» (от 2,76 млн рублей), «Москва А101» (от 3,54 млн рублей), «Скандинавия» (от 3,65 млн рублей) и «Легенда №18» (от 3,8 млн рублей). Рядом с этими проектами будут функционировать сразу две станции метро: «Ольховая» и «Столбово»
Кроме того, станция «Прокшино» Сольнической линии «облегчит» жизнь покупателям квартир в жилых комплексах «Испанские кварталы» и «Дубровка». Порог входа в первом случае составит 2,65 млн рублей, во втором – 8,3 млн рублей.
Перспективные
Точное расположение стаций линии метро от улицы Новаторов до Красной Пахры пока неизвестно. Но очевидно, что она пройдет вдоль Калужского шоссе через деревни Сосенки и Десна, поселок Ватутинки и город Троицк. В пешей доступности от станций сегодня располагаются четыре жилых комплекса. И в самой выгодной позиции оказывается микрорайон Центральный Новых Ватутинок – станция метро будет построена непосредственно на его территории. По крайней мере, это было бы логично: проект предусматривает строительство почти миллиона «квадратов» жилья и рассчитан на проживание нескольких десятков тысяч человек. Стоимость квартир в Новых Ватутинках сегодня начинается от 2,5 млн рублей.
Также перспективная линия метро затронет проекты «Андерсен» (от 2,04 млн рублей), «Ирландский квартал» (от 2,3 млн рублей) и «Солнечный» (от 10,16 млн рублей).
«Темпы развития Новой Москвы поражают даже тех, кто непосредственно работает на этом рынке, - комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Когда мы проектировали Новые Ватутинки, перспективы прокладки в проект метро выглядели довольно призрачно. Сегодня это уже решенный вопрос – линия до Красной Пахры перешла в стадию разработки градостроительной документации. А это значит, что метро наши жители получат в обозримом будущем. Наряду с другими проектами развития транспортной системы Новой Москвы – строительства линий скоростного трамвая и новых автомобильных дорог – метро сделает Новые Ватутинки еще ближе к «старой» Москве и существенно повысит уровень жизни покупателей квартир».
«Сеть метрополитена в Новой Москве затронет 16 из 38 проектов, реализуемых сегодня на первичном рынке, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Причем в них представлено ровно 2/3 всего объема предложения в новомосковских жилых комплексов. Впрочем, говорить о том, что транспортная ситуация улучшится только в этих новостройках, было бы не верно. Жители всех остальных проектов получат возможность быстро добраться до метро на личном автомобиле или общественным транспортом. Таким образом, развитие метро в Новой Москве существенно повысит привлекательность всего локального рынка в целом».
Источник:
http://www.metrium.ru/