«Ривер Парк» – «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» по версии Urban Awards
Городской квартал «Ривер Парк» признан «Лучшим жилым комплексом комфорт-класса» Москвы по версии самой престижной ежегодной Премии рынка недвижимости Urban Awards.
Городской квартал «Ривер Парк» признан «Лучшим жилым комплексом комфорт-класса» Москвы по версии самой престижной ежегодной Премии рынка недвижимости Urban Awards. Проект реализуется девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп». Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Crystal Ballroom башни «ОКО» ММДЦ «Москва-Сити», где были отмечены главные достижения участников рынка недвижимости.
22 ноября в Москве состоялось самое ожидаемое событие рынка недвижимости – церемония награждения Urban Awards, где были выбраны лучшие новостройки Москвы и Санкт-Петербурга. Данная Премия отличается глубокой и продуманной системой оценки конкурсантов, проходящей в три этапа: голосование, выезд на строительную площадку и защита проекта перед профессиональным жюри. На всех этапах объективность конкурса обеспечивает Независимый консультант Премии PwC.
По результатам строгого отбора победителем номинации «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» в Москве был признан городской квартал «Ривер Парк». Это не единственная награда проекта. В 2016 году новостройка стала первой в номинации «Лучший жилой квартал №1» по результатам премии «Рекорды рынка недвижимости». В 2015 году проект также был признан победителем народного голосования в номинации «Хит продаж №1» премии «Рекорды рынка недвижимости» и занял первое место в номинации «Город в городе» премии RREF AWARDS.
Главная особенность «Ривер Парка» – его расположение: одновременно на берегу Москвы-реки и рядом с «легкими» столицы – музеем-заповедником «Коломенское». Несмотря на уникальную локацию, застройщик сознательно не стал завышать класс проекта, благодаря чему у покупателей массового сегмента появилась возможность купить жилье у воды. «Ривер Парк» стал первым проектом массового сегмента с собственной 1,5-километровой пешеходной набережной с пунктом проката лодок и катамаранов, эллингами для хранения водного транспорта в зимнее время и детской парусной школой.
Общая площадь «Ривер Парка» – порядка 29 га, причем только 30% из них займут жилые дома, остальная территория отдана под благоустроенные общественные зоны, коммерческую и социальную инфраструктуру, подземные и наземные паркинги, торгово-развлекательный и офисно-деловой центр. Сейчас девелопер ведет реализацию первой из двух фаз строительства, занимающей участок в 14,2 га.
«Ривер Парк» вышел на рынок в августе 2014 года и сразу вошел в топ столичных проектов с лучшими продажами. В настоящее время в первой и второй сданных очередях проекта реализовано 99% квартир. Третья очередь проекта, официально стартовавшая в июне 2016 года, распродана на 70%. Минимальный бюджет покупки начинается от 6,5 млн рублей.
«Благодаря «качественной революции» на рынке недвижимости, покупатели массового сегмента могут рассчитывать сегодня на проекты с характеристиками, свойственные еще совсем недавно исключительно высокобюджетным новостройкам, – говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Несмотря на высокую конкуренцию, рост себестоимости и дополнительные издержки, связанные с поправками к 214-ФЗ, мы не стали упрощать концепцию проекта и отказываться от импортных строительных материалов в стремлении сэкономить. Строительство ведет один из лучших генеральных подрядчиков – «ФОДД» с большим опытом работы реализации проектов элитного класса. Компания предъявляет такие же высокие требования к качеству строительства и в домах комфорт-класса. Городской квартал постоянно совершенствуется, причем с учетом мнения самих жителей. Например, мы улучшили отделку входных групп и изменили проект детского сада, сделав его муниципальным, по просьбе покупателей. Именно из таких нюансов и складывается комфорт».
«Профессиональные премии рынка недвижимости – это своего рода ориентир для покупателей, помогающий выделить лучшие проекты, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Ведь только в массовом сегменте на сегодняшний день представлено 20,5 тысяч квартир в 69 комплексах. Для сравнения – три года назад в продаже было всего 6,2 тысячи лотов в 23 новостройках. Чтобы самостоятельно проанализировать каждый проект, придется потратить не один месяц. К тому же только профессиональное жюри может составить объективную экспертную оценку с учетом не только потребительских характеристик, но и, например, технологических нюансов (таких как высока потолка или используемые строительные материалы), на которых не всегда делают акцент сами застройщики».
22 ноября в Москве состоялось самое ожидаемое событие рынка недвижимости – церемония награждения Urban Awards, где были выбраны лучшие новостройки Москвы и Санкт-Петербурга. Данная Премия отличается глубокой и продуманной системой оценки конкурсантов, проходящей в три этапа: голосование, выезд на строительную площадку и защита проекта перед профессиональным жюри. На всех этапах объективность конкурса обеспечивает Независимый консультант Премии PwC.
По результатам строгого отбора победителем номинации «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» в Москве был признан городской квартал «Ривер Парк». Это не единственная награда проекта. В 2016 году новостройка стала первой в номинации «Лучший жилой квартал №1» по результатам премии «Рекорды рынка недвижимости». В 2015 году проект также был признан победителем народного голосования в номинации «Хит продаж №1» премии «Рекорды рынка недвижимости» и занял первое место в номинации «Город в городе» премии RREF AWARDS.
Главная особенность «Ривер Парка» – его расположение: одновременно на берегу Москвы-реки и рядом с «легкими» столицы – музеем-заповедником «Коломенское». Несмотря на уникальную локацию, застройщик сознательно не стал завышать класс проекта, благодаря чему у покупателей массового сегмента появилась возможность купить жилье у воды. «Ривер Парк» стал первым проектом массового сегмента с собственной 1,5-километровой пешеходной набережной с пунктом проката лодок и катамаранов, эллингами для хранения водного транспорта в зимнее время и детской парусной школой.
Общая площадь «Ривер Парка» – порядка 29 га, причем только 30% из них займут жилые дома, остальная территория отдана под благоустроенные общественные зоны, коммерческую и социальную инфраструктуру, подземные и наземные паркинги, торгово-развлекательный и офисно-деловой центр. Сейчас девелопер ведет реализацию первой из двух фаз строительства, занимающей участок в 14,2 га.
«Ривер Парк» вышел на рынок в августе 2014 года и сразу вошел в топ столичных проектов с лучшими продажами. В настоящее время в первой и второй сданных очередях проекта реализовано 99% квартир. Третья очередь проекта, официально стартовавшая в июне 2016 года, распродана на 70%. Минимальный бюджет покупки начинается от 6,5 млн рублей.
«Благодаря «качественной революции» на рынке недвижимости, покупатели массового сегмента могут рассчитывать сегодня на проекты с характеристиками, свойственные еще совсем недавно исключительно высокобюджетным новостройкам, – говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Несмотря на высокую конкуренцию, рост себестоимости и дополнительные издержки, связанные с поправками к 214-ФЗ, мы не стали упрощать концепцию проекта и отказываться от импортных строительных материалов в стремлении сэкономить. Строительство ведет один из лучших генеральных подрядчиков – «ФОДД» с большим опытом работы реализации проектов элитного класса. Компания предъявляет такие же высокие требования к качеству строительства и в домах комфорт-класса. Городской квартал постоянно совершенствуется, причем с учетом мнения самих жителей. Например, мы улучшили отделку входных групп и изменили проект детского сада, сделав его муниципальным, по просьбе покупателей. Именно из таких нюансов и складывается комфорт».
«Профессиональные премии рынка недвижимости – это своего рода ориентир для покупателей, помогающий выделить лучшие проекты, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Ведь только в массовом сегменте на сегодняшний день представлено 20,5 тысяч квартир в 69 комплексах. Для сравнения – три года назад в продаже было всего 6,2 тысячи лотов в 23 новостройках. Чтобы самостоятельно проанализировать каждый проект, придется потратить не один месяц. К тому же только профессиональное жюри может составить объективную экспертную оценку с учетом не только потребительских характеристик, но и, например, технологических нюансов (таких как высока потолка или используемые строительные материалы), на которых не всегда делают акцент сами застройщики».
Источник:
http://www.metrium.ru/