Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.
Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

Всего несколько лет назад молодые люди в возрасте от 15-25 лет хотели стать юристами и экономистами. Сегодня главной детской мечтой стала профессия блогера. В соцсетях и на просторах интернета молодые люди видят своих успешных сверстников, имеющих огромную популярность и хорошо зарабатывающих на рекламных контрактах.

Как сделать торгово-развлекательный центр популярным у молодежи, которую сегодня так сложно удивить? Рассказать им о творческой профессии будущего во всех подробностях. Например, провести соревнование между блогерами-геймерами, как это было сделала компания «Галс-Девелопмент» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Мероприятие состоялось в рамках проекта «ЦДМ-ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве детского магазина. Поддержать своих кумиров из игрового мира пришло более 1500 человек.

Геймеры Quantum и STINT, чья суммарная аудитория блогов превышает три миллиона человек, снимают игровые видео и обзоры игр, делятся лайфками и создают интересные рейтинги. На мероприятии в ЦДМ на Лубянке ребята поделились своим опытом создания блога и провели конкурс, разыграв промокоды, премиум-аккаунты и приставку PlayStation 4 Slim. Кульминацией шоу стал гейм-баттл по компьютерной игре GTA.

Мультимедийный проект «ЦДМ-ONLINE» стартовал в 2017 году. Героями проекта и ведущими мастер-классов уже стали такие «звезды» YouTube, как Anny May, Саша Спилберг, BersReview, ТильНяшка и Наталья Кисель. Встречи с блогерами регулярно проходят в главном атриуме ЦДМ на Лубянке. Мероприятия «ЦДМ-ONLINE» посетили более 5 тыс. человек.

«В премии «Рекорды Рынка Недвижимости» при определении самого успешного ТРЦ появится новый критерии - инновационность и умение привлечь целевую аудиторию, – рассказывает Анна Маркина, руководитель премии. – Мы считаем, что будущее за теми ТРЦ, которые предлагают своим посетителям не праздники и концерты, а проводит серию современных обучающих и игровых ивентов с участием интернет-звёзд».


Источник:
http://recordi.ru
12:50
271
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X