Покупатель выбирает локацию

В последнее время покупатель всё чаще приобретает не просто конкретный объект недвижимости, а старается выбрать определенный образ жизни - так называемую локацию.
В последнее время покупатель всё чаще приобретает не просто конкретный объект недвижимости, а старается выбрать определенный образ жизни - так называемую локацию. Об этом говорит коммерческий директор ЮРИНФО НЕДВИЖИМОСТЬ Михаил Марченко. В данном случае необходимо очень четко проанализировать все факторы, которые способствуют созданию нужного образа жизни покупателя и являются его ограничителями. «С точки зрения общих характеристик, ключевыми положительными факторами является наличие магазинов, торговых центров, фитнес-центров. Отрицательными - какие-либо объекты промышленной застройки, мастерские, авторемонтные предприятия, парковки - то есть всё то, что создает шум или экологические нарушения в локации», - рассуждает эксперт.
В рамках одной локации могут быть различные точки. Т.е. один и тот же дом с разных сторон может иметь совершенно разную стоимость квартир. По словам Михаил Марченко, ярким примером из прошлых лет является жилищный комплекс «Золотая гавань», расположенный на Яхтенной улице: «В частности, корпус 1 имеет квартиры с прекрасными видовыми характеристиками и 25-й этаж – это отличное место, где можно наслаждаться Финским заливом прямо из окна балкона. А с другой стороны этого дома открывается вид на улицу Савушкина и Приморский проспект, что тоже является, безусловно, неплохим видом, однако, совершенно не сравним с тем, о котором мы говорили ранее. Соответственно, и цена квартир будет разной».


Источник:
www.metrium.ru/
09:13
396
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X