«Бон Тон»: доля покупателей в возрасте от 20 до 30 лет увеличилась в комфорт-классе до 25%
Доля покупателей, приобретающих жилье комфорт-класса в возрасте от 20 до 30 лет, увеличилась за последние три года с 11 до 25% в общей структуре продаж. В отдельные периоды, как отмечают в агентстве «Бон Тон», данная цифра достигала 30%.
Доля покупателей, приобретающих жилье комфорт-класса в возрасте от 20 до 30 лет, увеличилась за последние три года с 11 до 25% в общей структуре продаж. В отдельные периоды, как отмечают в агентстве «Бон Тон», данная цифра достигала 30%.
По наблюдениям «Бон Тон», основной прирост пришелся на 2017 год в связи с развитием тенденции по снижению ипотечных ставок. Если сравнивать 2017 и 2018 годы, то увеличение доли покупателей в возрасте от 20 до 30 лет составило 2%.
В центре внимания – однокомнатные квартиры (около 68% спроса, средняя цена – 5 млн рублей). Двухкомнатные квартиры выбирают порядка 25% покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Средний ценник – 7 млн рублей. Еще 5-6% - трехкомнатные квартиры со средним бюджетом в 9,6 млн рублей. Данные приведены с учетом сегмента комфорт.
Стоит отметить, что на представителей регионов в «портрете покупателя от 20 до 30 лет» приходится около 33% сделок. Это выше среднего показателя региональных сделок в новостройках. Жители Москвы формируют 50% сделок, оставшаяся часть продаж приходится на область.
Довольно активное участие покупателей в возрасте от 20 до 30 лет в решении квартирного вопроса можно объяснить несколькими факторами. «Например, у молодых специалистов, приезжающих в Москву и желающих здесь развиваться профессионально, появляется стремление приобрести собственное жилье, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». - Еще одна причина – ипотека. Наличие привлекательных ставок по кредитам позволяет обзавестись жильем тем, кто только начинает строить карьеру». Как показывает практика, подавляющая часть сделок среди данных покупателей проходит с ипотекой. Кроме того, продажам способствуют родители, которые помогают детям приобрести жилье.
Что касается девелоперов, то они предпочитают руководствоваться универсальными правилами, позволяющими учесть интересы разных покупателей и сформировать комфортное пространство для широкой аудитории. Подобный подход находит свое отражение и в квартирографии (наличие в реализации разноформатных квартир, в том числе с евро-планировкой), и в концепции общественного пространства.
Застройщики предусматривают интересное решение для рекреационных зон и создают необходимую инфраструктуру для жителей проекта вместе с дополнительными опциями. Это не только беговые и велодорожки, зоны воркауты, но и такие приятные детали, как wi-fi во дворах и зарядки для гаджетов.
По наблюдениям «Бон Тон», основной прирост пришелся на 2017 год в связи с развитием тенденции по снижению ипотечных ставок. Если сравнивать 2017 и 2018 годы, то увеличение доли покупателей в возрасте от 20 до 30 лет составило 2%.
В центре внимания – однокомнатные квартиры (около 68% спроса, средняя цена – 5 млн рублей). Двухкомнатные квартиры выбирают порядка 25% покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Средний ценник – 7 млн рублей. Еще 5-6% - трехкомнатные квартиры со средним бюджетом в 9,6 млн рублей. Данные приведены с учетом сегмента комфорт.
Стоит отметить, что на представителей регионов в «портрете покупателя от 20 до 30 лет» приходится около 33% сделок. Это выше среднего показателя региональных сделок в новостройках. Жители Москвы формируют 50% сделок, оставшаяся часть продаж приходится на область.
Довольно активное участие покупателей в возрасте от 20 до 30 лет в решении квартирного вопроса можно объяснить несколькими факторами. «Например, у молодых специалистов, приезжающих в Москву и желающих здесь развиваться профессионально, появляется стремление приобрести собственное жилье, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». - Еще одна причина – ипотека. Наличие привлекательных ставок по кредитам позволяет обзавестись жильем тем, кто только начинает строить карьеру». Как показывает практика, подавляющая часть сделок среди данных покупателей проходит с ипотекой. Кроме того, продажам способствуют родители, которые помогают детям приобрести жилье.
Что касается девелоперов, то они предпочитают руководствоваться универсальными правилами, позволяющими учесть интересы разных покупателей и сформировать комфортное пространство для широкой аудитории. Подобный подход находит свое отражение и в квартирографии (наличие в реализации разноформатных квартир, в том числе с евро-планировкой), и в концепции общественного пространства.
Застройщики предусматривают интересное решение для рекреационных зон и создают необходимую инфраструктуру для жителей проекта вместе с дополнительными опциями. Это не только беговые и велодорожки, зоны воркауты, но и такие приятные детали, как wi-fi во дворах и зарядки для гаджетов.
Источник:
www.metrium.ru/