Более трети покупателей планируют приобрести квартиру, чтобы не снимать жилье

В агентстве недвижимости «Бон Тон» провели опрос среди покупателей недвижимости. Специалисты сосредоточились на ключевых факторах, ставших причиной для приобретения квартиры в новом доме. Согласно опросу, наиболее распространенной ситуацией оказался переезд из съемного жилья в собственное. Этот вариант набрал более трети всех голосов.
В агентстве недвижимости «Бон Тон» провели опрос среди покупателей недвижимости. Специалисты сосредоточились на ключевых факторах, ставших причиной для приобретения квартиры в новом доме. Согласно опросу, наиболее распространенной ситуацией оказался переезд из съемного жилья в собственное. Этот вариант набрал более трети всех голосов.
Согласно подсчетам АН «Бон Тон», больше всего опрошенных – порядка 37% - планируют купить квартиру, чтобы перестать снимать жилье. «Свой угол» представляется более привлекательным вариантом, чем трата достаточно больших сумм на чужие квадратные метры. Наличие довольно интересных ипотечных программ стимулирует спрос среди покупателей. Прежде всего, по той причине, что ежемесячный платеж сопоставим с затратами на аренду, и даже ниже в случае достаточного первоначального взноса.
- Среди арендаторов, нацеленных на покупку собственного жилья, достаточного много представителей регионов, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». – Молодые люди приезжают в столицу, чтобы вырасти в профессиональном плане и построить карьеру. По мере реализации этих планов ставится вопрос о покупке жилья, причем создание семьи этому только способствует. Среди арендаторов нередко встречаются миллениалы. Считается, что они весьма мобильны и не стремятся к владению недвижимостью. Однако это не совсем так. Молодые люди активно покупают жилье, если того требует жизненная ситуация.
Выбор покупателей, снимающих квартиру и рассматривающих новостройки, чаще всего сосредоточен на вариантах в высокой степени готовности. Этот подход продиктован необходимостью минимального ожидания нового жилья.
Как отмечают в «Бон Тон», «портрет» данной категории потребителей характеризуется разнообразием и по территориальному, и по возрастному признаку.
Еще 28% голосов приходится на тех, кто переезжает из области в Москву. Ключевым аргументом становится желание улучшить транспортную доступность и сократить время, необходимое на дорогу до дома. Еще одна причина – более близкое расположение к центру, а также культурным и деловым объектам.
Еще 26% покупателей объясняют свое решение необходимостью отдельного проживания от родителей. Зачастую это молодые семьи, которые стремятся к независимому положению и самостоятельности. Собственная жилплощадь становится важным фактором в построении «ячейки общества».
Остальные 9% приходятся на тех, кто планирует улучшать свои жилищные условия и приобретать квартиру большей площади. Семьи, которые ожидают пополнения, рассматривают более просторные варианты, начиная с двухкомнатных квартир евро-формата.

Источник:
www.metrium.ru/
12:43
210
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X