Кадастровая палата получила только «хорошие» и «отличные» оценки
С целью улучшения качества и доступности государственных услуг Росреестра Кадастровая палата по Ярославской области регулярно проводит мониторинг удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.
С целью улучшения качества и доступности государственных услуг Росреестра Кадастровая палата по Ярославской области регулярно проводит мониторинг удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.
На сегодняшний день прием граждан осуществляется только по экстерриториальным заявлениям в центральном офисе учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а. Остальной спектр государственных услуг Росреестра по приему и выдаче документов осуществляется в офисах МФЦ.
Так, за восемь месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 500 заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офис региональной Кадастровой палаты.
В процессе анкетирования собственников недвижимости просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг, комфортность условий в помещении, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников и доступность информации о порядке предоставления услуг.
Исследование показало, что большинство опрошенных довольны качеством услуг Кадастровой палаты, преобладают только отличные (85%) и хорошие оценки (15%).
На сегодняшний день прием граждан осуществляется только по экстерриториальным заявлениям в центральном офисе учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а. Остальной спектр государственных услуг Росреестра по приему и выдаче документов осуществляется в офисах МФЦ.
Так, за восемь месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 500 заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офис региональной Кадастровой палаты.
В процессе анкетирования собственников недвижимости просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг, комфортность условий в помещении, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников и доступность информации о порядке предоставления услуг.
Исследование показало, что большинство опрошенных довольны качеством услуг Кадастровой палаты, преобладают только отличные (85%) и хорошие оценки (15%).
Источник:
www.metrium.ru/