ФСК «Лидер»: новогодние скидки
В преддверии новогодних праздников ФСК «Лидер» ежегодно старается порадовать своих клиентов скидками и акциями, таким образом компания помогает своим клиентам экономить деньги.
В преддверии новогодних праздников ФСК «Лидер» ежегодно старается порадовать своих клиентов скидками и акциями, таким образом компания помогает своим клиентам экономить деньги.
ФСК «Лидер» провела исследование портрета целевой аудитории по текущим проектам за 3 квартал 2018 года. Статистические данные показали, что наиболее выгодной акцией для клиентов станет снижение цены на недвижимость вместо возможных дополнительных опций.
В ЖК «Поколение», например, согласно аналитическим показателям, предоставленным компанией, 57% клиентов офиса продаж живут в Москве, и 62% в собственном жилье. Покупка квартиры в жилищном комплексе недалеко от метро говорит о вполне вероятной необходимости расширении жилплощади. Обычно такая необходимость возникает у молодых семей, ожидающих пополнение или у одиноких людей, заботящихся о будущем. Статистика также подтверждает это. 50% всех клиентов офиса продаж возрастом от 25 до 34 лет. Поэтому экономия денег – самый лучший бонус, ожидаемый от застройщика. ФСК «Лидер» даёт скидку до 500 тысяч рублей на квартиры этого комплекса.
Естественно, в среднем 84% респондентов, участвующих в сборе статистики, планируют приобрести квартиру для собственного проживания и проживания своей семьи. При этом почти 75% клиентов собираются покупать жильё, пользуясь ипотекой. Так же из опроса ясно, что чем больше человек в семье, тем больше комнат им нужно, однако семьи с одним или двумя детьми рассматривают для покупки однокомнатные и двухкомнатные квартиры, что подчеркивает усиленное желание покупателей на снижение цены.
Половина покупателей (52%) обладают доходом от 70 до 150 тыс. рублей в месяц в расчете на домохозяйство. Такой доход позволяет взять жильё в ипотеку, однако не предоставляет возможности приобретения большой площади.
ФСК «Лидер» провела исследование портрета целевой аудитории по текущим проектам за 3 квартал 2018 года. Статистические данные показали, что наиболее выгодной акцией для клиентов станет снижение цены на недвижимость вместо возможных дополнительных опций.
В ЖК «Поколение», например, согласно аналитическим показателям, предоставленным компанией, 57% клиентов офиса продаж живут в Москве, и 62% в собственном жилье. Покупка квартиры в жилищном комплексе недалеко от метро говорит о вполне вероятной необходимости расширении жилплощади. Обычно такая необходимость возникает у молодых семей, ожидающих пополнение или у одиноких людей, заботящихся о будущем. Статистика также подтверждает это. 50% всех клиентов офиса продаж возрастом от 25 до 34 лет. Поэтому экономия денег – самый лучший бонус, ожидаемый от застройщика. ФСК «Лидер» даёт скидку до 500 тысяч рублей на квартиры этого комплекса.
Естественно, в среднем 84% респондентов, участвующих в сборе статистики, планируют приобрести квартиру для собственного проживания и проживания своей семьи. При этом почти 75% клиентов собираются покупать жильё, пользуясь ипотекой. Так же из опроса ясно, что чем больше человек в семье, тем больше комнат им нужно, однако семьи с одним или двумя детьми рассматривают для покупки однокомнатные и двухкомнатные квартиры, что подчеркивает усиленное желание покупателей на снижение цены.
Половина покупателей (52%) обладают доходом от 70 до 150 тыс. рублей в месяц в расчете на домохозяйство. Такой доход позволяет взять жильё в ипотеку, однако не предоставляет возможности приобретения большой площади.
Источник:
www.metrium.ru/