«Метриум»: Самые продаваемые новостройки высокобюджетного сегмента – 2018

В 2018 году объем продаж в топ-15 самых популярных московских новостроек высокобюджетного сегмента достиг около 80 млрд рублей, подсчитали эксперты «Метриум».
В 2018 году объем продаж в топ-15 самых популярных московских новостроек высокобюджетного сегмента достиг около 80 млрд рублей, подсчитали эксперты «Метриум». Реализация проектов премиум-класса и элитного сегмента принесла наиболее успешным столичным застройщикам 12% от суммарной выручки рынка. Всего в Москве было представлено свыше 300 проектов новостроек всех сегментов.

По подсчетам «Метриум», в лидирующих по количеству заключенных договоров долевого участия (ДДУ) проектах высокобюджетного сегмента (топ-15) объем продаж составил около 80 млрд рублей. При этом в целом по рынку новостроек Москвы выручка насчитывает порядка 655 млрд рублей. Таким образом, самые продаваемые комплексы апартаментов и квартир премиум- и элит-класса аккумулировали 12% выручки отрасли.
По количеству проданных квартир и апартаментов в тройку лидеров вошли проекты Prime Park, City Park, а также Neva Towers. В них было продано свыше тысячи объектов, подсчитали в «Метриум». По объему продаж, то есть по суммарной стоимости реализованных лотов, лидеры те же, но первое место достается комплексу Neva Towers (11,8 млрд рублей). За ним следуют проекты Prime Park (9,3 млрд) и City Park (9,2 млрд).
Аналитики «Метриум» отмечают, что выручка от продаж в Neva Towers на 30% ниже, чем от реализации самого продаваемого ЖК комфорт-класса («Лучи»), но выше, чем во всех прочих лидирующих проектах массового сегмента и бизнес-класса. Вместе с тем темпы продаж (число реализованных за месяц лотов) в топовых высокобюджетных проектах в 3-4 раза ниже, чем «комфорте» и «бизнесе».
«Статистика демонстрирует, что на продажах элитного жилья можно заработать больше, чем на реализации более массовых новостроек, несмотря на все разговоры о кризисе платежеспособности покупателя, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Четкая проработка продукта, знание своей целевой аудитории, правильная маркетинговая политика позволяет добиваться тех же результатов, что и в сегментах «комфорт» и «бизнес», где покупатели часто выстраиваются в очередь за ликвидным жильем. Соответственно, у рынка высокобюджетного
Самым «бюджетным» участником рейтинга популярных новостроек элитного и премиального класса стал проект Play. Здесь средний квадрат обходился покупателю в 253 тыс. рублей, что почти сопоставимо со средними расценками бизнес-класса (229 тыс. рублей), указывают эксперты «Метриум». Самым дорогим проектом стал Roza Rossa, где стоимость квартиры в среднем достигает 865 тыс. рублей за кв.м.
«Важно отметить, что география самых востребованных высокобюджетных проектов довольно разнообразная, – комментирует Илья Менжунов. – Например, для премиум-класса характерно сосредоточение трети предложения новостроек в Пресненском районе. Между тем мы видим, что популярностью пользуются дорогостоящие новостройки разных округов и районов столицы».

Источник:
www.metrium.ru/
12:03
247
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X