TEKTA GROUP: Время покупать – скидка Black Friday в «Маяковском»

Девелопер Tekta Group примет участие в акции Black Friday Real Estate, где представит проект бизнес-класса «Маяковский».
Девелопер Tekta Group примет участие в акции Black Friday Real Estate, где представит проект бизнес-класса «Маяковский». «Черная пятница» на рынке недвижимости пройдет с 26 по 28 июля. Однако до 17 июля покупатели могут принять участие в предраспродаже, забронировав одну из трех квартир со скидкой до 936 тысячи рублей.

«Чёрная пятница» рынка недвижимости в 2019 году отметит свой первый юбилей – мероприятие проводится уже в пятый раз. Девелопер Tekta Group принимает в нем участие второй раз. На Black Friday Real Estate компания представит сданный проект бизнес-класса «Маяковский», расположенный на севере Москвы рядом со станцией метро «Водный стадион». Главная распродажа состоится с 26 по 28 июля 2019 года на сайте www.refriday.ru.
До 16.00 17 июля 2019 года на три квартиры ЖК «Маяковский» действует дисконт 5%. Максимальная экономия достигает 936 тысяч рублей при покупке трехкомнатного лота площадью 85,9 кв. м за 17,73 млн рублей с учетом акции. Квартира расположена на 24 из 36 этажей. В предраспродаже доступны еще две трехкомнатные квартиры. Забронировать понравившийся вариант можно онлайн на сайте. Кроме того, клиенты имеют возможность подписаться на специальную рассылку от организаторов Black Friday Real Estate, чтобы первыми узнать о специальных предложениях.
«Черная пятница – это действительно уникальная акция, когда покупатели могут приобрести жилье с максимальной скидкой, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – К примеру, политика нашей компании такова, что у нас нет постоянно действующих скидок, как в большинстве других проектов. И только в Black Friday, покупатели могут сэкономить значительную сумму. Для девелоперов подобные акции в свою очередь позволяют поддержать спрос в отпускной сезон».
«Наша компания уже несколько раз принимала участие в Black Friday Real Estate, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Это не только удачная маркетинговая акция, но и «тренировочная площадка» для развития системы онлайн-продаж. Кроме того, как показывает опыт, именно в «Черную пятницу» многие клиенты знакомятся с новыми проектами, генерируя тем самым отложенный спрос и после завершения акции».


Источник:
www.metrium.ru/
08:47
183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X