Статус апартаментов не пугает покупателей элитной недвижимости
За два года доля апартаментов на московском рынке первичной недвижимости выросла в 1,6 раза: с 13,7% в начале 2017 года до 22% в первом полугодии 2019 года. Больше половины апартаментных площадей сконцентрировано в сегменте бизнес- и элит- класс.
Еще несколько лет назад апартаменты привлекали покупателей более низкой ценой: они стоили на 15-30% ниже аналогичных квартир. Сегодня апартаменты – самостоятельный сегмент рынка, который нашел своего покупателя.
Наталья Семичева, руководитель отдела продаж КА «Софийский», рассказала, почему это произошло: «Во-первых, апарт-комплексы строят в самых престижных районах столицы, во-вторых, развивается законодательная база и появилась перспектива регистрации в апартаментах, в-третьих, покупатели осознали особенности класса и оценили его преимущества».
Типичный покупатель апартаментов, на примере «Софийского», это обеспеченный москвич, уже имеющий квартиру в столице и загородный дом. Его привлекает близость к историческому и деловому центру города. Покупатель предпочитает 100% оплату, что также свидетельствует об уровне доходов. В глазах покупателей КА «Софийского» такие преимущества апартаментов как локация и большая свобода перепланировок по сравнению с жилыми помещениями, берут верх над налоговой нагрузкой и более высокой стоимостью эксплуатации.
После ввода в эксплуатацию КА «Софийский» компания Трансстройинвест – девелопер проекта – зафиксировала волну отложенного спроса. По словам Натальи Семичевой, специфика элитных апартаментов в том, что обеспеченные покупатели предпочитают дождаться окончания строительства. Исключение составляют покупатели-инвесторы, которые приобретают апартаменты по минимальной цене на старте продаж.
В экспозиции апарт-комплекса «Софийский» сегодня порядка 100 лотов стоимостью от 540 тыс. рублей за кв. м. «Софийский» - единственный готовый объект на «золотом» острове.
В материале использована обобщенная статистика Миэль, Est-a-tet.
Наталья Семичева, руководитель отдела продаж КА «Софийский», рассказала, почему это произошло: «Во-первых, апарт-комплексы строят в самых престижных районах столицы, во-вторых, развивается законодательная база и появилась перспектива регистрации в апартаментах, в-третьих, покупатели осознали особенности класса и оценили его преимущества».
Типичный покупатель апартаментов, на примере «Софийского», это обеспеченный москвич, уже имеющий квартиру в столице и загородный дом. Его привлекает близость к историческому и деловому центру города. Покупатель предпочитает 100% оплату, что также свидетельствует об уровне доходов. В глазах покупателей КА «Софийского» такие преимущества апартаментов как локация и большая свобода перепланировок по сравнению с жилыми помещениями, берут верх над налоговой нагрузкой и более высокой стоимостью эксплуатации.
После ввода в эксплуатацию КА «Софийский» компания Трансстройинвест – девелопер проекта – зафиксировала волну отложенного спроса. По словам Натальи Семичевой, специфика элитных апартаментов в том, что обеспеченные покупатели предпочитают дождаться окончания строительства. Исключение составляют покупатели-инвесторы, которые приобретают апартаменты по минимальной цене на старте продаж.
В экспозиции апарт-комплекса «Софийский» сегодня порядка 100 лотов стоимостью от 540 тыс. рублей за кв. м. «Софийский» - единственный готовый объект на «золотом» острове.
В материале использована обобщенная статистика Миэль, Est-a-tet.
Источник:
https://group.rbi.ru/