Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019

В результате голосования жюри в финал конкурса WOW Awards вышли три работы Группы ПСН: игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ» в номинации «Нестандартное продвижение: digital», подарочное издание «Я живу на Полянке» в номинации «Сувенирная продукция» и стенд PSN Kitchen на выставке «Недвижимость от лидеров» в номинации «Выставочный стенд».
В результате голосования жюри в финал конкурса WOW Awards вышли три работы Группы ПСН: игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ» в номинации «Нестандартное продвижение: digital», подарочное издание «Я живу на Полянке» в номинации «Сувенирная продукция» и стенд PSN Kitchen на выставке «Недвижимость от лидеров» в номинации «Выставочный стенд».

Кампания с игрой и мультфильмом была реализована в апреле-мае 2019 года. Главным героем проекта стал уже полюбившийся всем бренд-персонаж микрорайона «Домашний» – кот Марьяныч. Общий охват кампании составил свыше 2,8 млн пользователей. Сегодня на сайте KOTDOMA.COM пользователи продолжают играть и бороться за попадание в ТОП-10 лучших геймеров, причем некоторые сыграли по 50 и 100 раз.

Уникальная книга «Я живу на Полянке», изданная лимитированным тиражом, стала эксклюзивным подарком покупателям квартир в комплексе особняков «Полянка/44». В книге собраны исторические факты о районе Полянка и его жителях. В одном из особняков, который отреставрировала Группа ПСН, жил легендарный художник Лев Бруни. В его квартире нередко проводили вечера музыканты Владимир Софроницкий и Генрих Нейгауз, молодой поэт Арсений Тарковский и Анна Ахматова, Осип и Надежда Мандельштам.

Стенд PSN Kitchen был представлен на выставке «Недвижимость от лидеров» в сентябре 2018 года. На импровизированной кухне гости могли выпить чай или кофе с бельгийскими вафлями и ознакомиться с проектами Группы ПСН. Примечательно, что концепцию стенда удалось реализовать за три дня до выставки из-за возникшего форс-мажора со стороны исполнителя, но это никак не повлияло на качество работы по застройке и комфортную обстановку. В итоге стенд посетили свыше 400 человек, а организаторы признали его лучшим на выставке.

Напомним, в 2018 году в рамках WOW Awards Группа ПСН заняла первое место с роликом «SREDA для чемпионов» с Алексеем Ягудиным и его семьей.

WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2019 году премия проходит в восьмой раз. На конкурс было представлено более 300 работ. Итоги подведут на церемонии награждения, которая состоится 5 сентября в Москве.
Источник:
http://nngm.ru/novosti-novostroek-moskvy/zhiloy-kompleks-s-okeanariumom-vozvedut-okolo-parka-pobedy-v-moskve/
14:17
400
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X