Портрет клиента и основные потребности покупателя новых квартир

Современный рынок недвижимости переполнен предложениями на любой вкус. В новостройках можно подобрать просторные функциональные варианты классического формата или необычные решения с изогнутыми стенами, острыми выступами и длинными переходами.
Современный рынок недвижимости переполнен предложениями на любой вкус. В новостройках можно подобрать просторные функциональные варианты классического формата или необычные решения с изогнутыми стенами, острыми выступами и длинными переходами.

Но кто он, современный покупатель жилья, и каковы его потребности постарались выяснить эксперты гипермаркета недвижимости Ongrad.ru.

Условно всех клиентов можно разделить на 3 большие группы:
• Молодежь до 30 лет – ориентируются на студии или однушки;
• Молодые пары – их цель классический двухкомнатные квартиры;
• Семейные люди около 40 лет- предпочитают просторные многофункциональные варианты.
50% жилья приобретается в ипотеку, еще 16% - в рассрочку, а за наличный расчет готовы приобрести недвижимость лишь треть покупателей.
Если говорить о потребностях и предпочтениях, то здесь можно выделить следующие важные критерии, свойственные большинству покупателям:
• Функциональность и комфорт – люди не готовы переплачивать за большие площади, если можно более удобно организовать жилое пространство;
• Готовая отделка – пользуются спросом предложения с хорошим стильным ремонтом;
• Индивидуальные решения – востребованы предложения застройщиков, которые помогают эффективнее зонировать жилплощадь: келлеры на цокольных этажах, двухуровневые студии или наличие двух окон в однокомнатной квартире.

Информация представлена на https://ongrad.ru/journal/84-menshe-da-luchshe-kazhdyj-metr-dolzhen-rabotat/

Источник:
https://ongrad.ru/journal/84-menshe-da-luchshe-kazhdyj-metr-dolzhen-rabotat/
09:35
190
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X