«Прорыв года» в Сбербанке от «Метриум»

Лидер ипотечного кредитования Сбербанк в очередной раз подвел итоги работы и отметил партнеров, показавших лучшие результаты. Компания «Метриум» получает награду четвёртый год подряд. В 2019 году риелторское агентство отмечено в номинации «Прорыв года».
Лидер ипотечного кредитования Сбербанк в очередной раз подвел итоги работы и отметил партнеров, показавших лучшие результаты. Компания «Метриум» получает награду четвёртый год подряд. В 2019 году риелторское агентство отмечено в номинации «Прорыв года».

Декабрь – время подведения итогов года. Сбербанк в очередной раз отметил ведущие риелторские и девелоперские компании, которые достигли максимальных показателей по заключенным ипотечным сделкам. Команда «Метриум» четвертый год подряд входит в число партнеров Сбербанка, показывающих лучшие результаты. Риелтор получил награду в номинации «Прорыв года».
Напомним, Сбербанк является безоговорочным лидером ипотечного кредитования в России. С января по октябрь 2019 года сумма выданных жилищных кредитов превысила триллион рублей, при том, что максимальные показатели других банков оказались как минимум в два раза ниже.
Абсолютное большинство жилых комплексов, реализацию которых ведет компания «Метриум», аккредитована в Сбербанке – порядка 25 объектов. Ипотечная ставка для зарплатных клиентов Сбербанка составляет 8,7%, для остальных – 9%.
Кроме того, Сбербанк является лидером по предоставлению проектного финансирования для девелоперов, перешедших на продажи через эскроу-счета. Банк работает в 69 регионах с 664 застройщиками (65% от всего количества, перешедших на работу по новым правилам). Проектное финансирование предоставлено на 1542 дома (64%).
«Большая часть ипотечных сделок клиентов нашей компании проходят именно в Сбербанке, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Покупатели сегодня предпочитают сотрудничать с известными ведущими кредиторами, которые не только предлагают самые выгодные ставки, но и предоставляют высокое качество услуг. Так, Сбербанк первым внедрил на рынок электронную регистрацию сделки через сервис «ДомКлик», что позволило сократить срок рассмотрения заявки до минимума, а также совершать сделки дистанционно, даже из другого города. Развитие партнерских отношений с ключевыми игроками отрасли – приоритетная задача, которая позволяет быстрее внедрять на рынок инструменты для уменьшения кредитной нагрузки».

Источник:
www.metrium.ru/
14:42
390
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X