Треть выручки от продажи апартаментов в Сити за 2019 год пришлась на «Башню Федерация»

В 2019 году «Башня Федерация» в 6 раз увеличила продажи апартаментов. Таким образом, на нее придется около 30% выручки от всех проданных апартаментов в «Москва-Сити». Всего по данным Knight Frank за 12 месяцев на покупку премиальной недвижимости в локации «Москва-Сити» будет потрачено порядка 14 млрд рублей.
В 2019 году «Башня Федерация» в 6 раз увеличила продажи апартаментов. Таким образом, на нее придется около 30% выручки от всех проданных апартаментов в «Москва-Сити». Всего по данным Knight Frank за 12 месяцев на покупку премиальной недвижимости в локации «Москва-Сити» будет потрачено порядка 14 млрд рублей.
«В этому году мы смогли сделать серьезный прогресс в системе продаж и разработке инновационного продукта. Мы первыми в стране среди девелоперов премиум класса перешли на продажи с открытыми ценами, что привело к увеличению среднего бюджета покупки и уменьшению на 9% трафика обращений, когда звонящий клиент обладал заведомо меньшей суммой необходимой для покупки в Башне. Мы четко видимо новый запрос со стороны клиента на многофункциональность и рациональность покупки. Поэтому совместно с именитым английским бюро Dyer разработали варианты типовых отделок с уникальной системой подиумов, которая разделяет пространство как по горизонтали, так и по вертикали. Также мы вывели в продажу апартаменты от 45 кв.м, которые стали самыми высокими в Москве такой площади, так как находятся на 69 этаже и выше», - отметила Анастасия Суханцева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация».
«Субрынок «Москва-Сити» остается привлекательным и востребованным среди покупателей премиальной недвижимости разных форматов. В настоящее время средняя стоимость апартаментов здесь составляет около 550 тыс руб за кв. м. Но цена продолжит повышаться, учитывая, что на этом субрынке ощущается недостаток качественных лотов уже сейчас. Спрос на апартаменты в «Москва-Сити» увеличивается: к нам поступают самые разные запросы не только от состоятельных людей, желающих приобрести пентахусы на высоких этажах в башнях (от 65 и выше). Также клиентам интересны, так называемые, «пиджачные» апартаменты небольшой площади, в которых можно быстро и комфортно остаться в конце рабочего дня, если нет время ехать домой загород», - отметил Андрей Соловьев, директор департамента городской недвижимости Knight Frank.
Источник:
https://nngm.ru/novosti-novostroek-moskvy/dom-po-programme-renovatsii-postroyat-v-rayone-lianozovo-svao-moskvy/
13:45
350
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X