В Level Амурская продано 92% лотов общей площадью 133,7 тыс. кв. м
В жилом комплексе комфорт-класса Level Амурская, расположенном в Восточном административном округе Москвы, продано 92% квартир и апартаментов. Проект демонстрирует высокие темпы строительства и хорошую динамику продаж. По состоянию на середину августа реализовано 2 815 лотов совокупной площадью 133,7 тыс. кв. метров.
В жилом комплексе комфорт-класса Level Амурская, расположенном в Восточном административном округе Москвы, продано 92% квартир и апартаментов. Проект демонстрирует высокие темпы строительства и хорошую динамику продаж. По состоянию на середину августа реализовано 2 815 лотов совокупной площадью 133,7 тыс. кв. метров.
Level Амурская стал первым масштабным проектом класса «комфорт» для компании Level Group, портфель которой ранее был представлен объектами бизнес-сегмента. Строительство комплекса стартовало в мае 2017 года. Несмотря на пандемию и режим самоизоляции, первая очередь и подземный паркинг были введены в эксплуатацию в обозначенные сроки - в первом квартале 2020 года. Корпуса второго очереди будут также введены в срок - в четвертом квартале текущего года. В проекте уже продано 2 305 квартир суммарной площадью 114,5 тыс. кв. м и 510 апартаментов площадью 19,2 тыс. кв. м. В активном предложении осталось всего 8% объема, в который входит 95 квартир – 5,4 тыс. кв. м, и 167 апартаментов – 6,7 тыс. кв. м.
«Level Амурская демонстрирует высокие темпы продаж, в частности потому, что это пример проекта комфорт-класса с широким набором опций из более высоких сегментов. Это касается отделки фасадов и дизайна лобби, инфраструктуры и благоустройства. Комплекс отличается разнообразием в линейке планировочных решений, половина предложения – это лоты с дизайнерской отделкой в двух стилях. Кроме того, оборудован подземный паркинг с опцией считывания номеров. На первых этажах проекта предусмотрен большой объем коммерческих помещений - более 70, что нечасто встречается в сегменте «комфорт» и позволит комплексу развить значительную собственную инфраструктуру. Level Амурская оказался очень заметен на рынке, благодаря проработанной детской развивающей площадке, сенсорным садам а также «уличным кабинетам», позволяющие жителям работать и проводить встречи на собственном бульваре», - комментирует Юлия Агафонова, директор по продажам Level Group.
Если говорить о портрете покупателя Level Амурская, то в проекте примерно равные доли покупателей мужчин и женщин, в основном, в возрасте 26 – 35 лет, 57% из которых состоят в браке и 53% - с детьми. Максимальным спросом пользовались двухкомнатные квартиры – 30% клиентов интересовались именно ими. Наиболее востребованный бюджет покупки составил 9-12 млн. рублей (27% клиентов), также высокая доля продаж в пределах 7-9 млн. рублей (25%).
Повышенный интерес к апартаментам площадью 20 – 30 кв. м по цене 4-5 млн рублей, а также к двухкомнатным апартаменты без отделки стоимостью 9-9,5 млн рублей отмечается на фоне снижения доходности банковских депозитов. В среднем, в комфорт-классе такие лоты дешевле квартир на 20-25%, но не уступают им по планировкам и площадям, что позволяет сдавать их в аренду с большей прибылью. Дополнительный инвестиционный спрос также стимулируют перспективы присвоения апартаментам статуса жилых помещений.
Level Амурская стал первым масштабным проектом класса «комфорт» для компании Level Group, портфель которой ранее был представлен объектами бизнес-сегмента. Строительство комплекса стартовало в мае 2017 года. Несмотря на пандемию и режим самоизоляции, первая очередь и подземный паркинг были введены в эксплуатацию в обозначенные сроки - в первом квартале 2020 года. Корпуса второго очереди будут также введены в срок - в четвертом квартале текущего года. В проекте уже продано 2 305 квартир суммарной площадью 114,5 тыс. кв. м и 510 апартаментов площадью 19,2 тыс. кв. м. В активном предложении осталось всего 8% объема, в который входит 95 квартир – 5,4 тыс. кв. м, и 167 апартаментов – 6,7 тыс. кв. м.
«Level Амурская демонстрирует высокие темпы продаж, в частности потому, что это пример проекта комфорт-класса с широким набором опций из более высоких сегментов. Это касается отделки фасадов и дизайна лобби, инфраструктуры и благоустройства. Комплекс отличается разнообразием в линейке планировочных решений, половина предложения – это лоты с дизайнерской отделкой в двух стилях. Кроме того, оборудован подземный паркинг с опцией считывания номеров. На первых этажах проекта предусмотрен большой объем коммерческих помещений - более 70, что нечасто встречается в сегменте «комфорт» и позволит комплексу развить значительную собственную инфраструктуру. Level Амурская оказался очень заметен на рынке, благодаря проработанной детской развивающей площадке, сенсорным садам а также «уличным кабинетам», позволяющие жителям работать и проводить встречи на собственном бульваре», - комментирует Юлия Агафонова, директор по продажам Level Group.
Если говорить о портрете покупателя Level Амурская, то в проекте примерно равные доли покупателей мужчин и женщин, в основном, в возрасте 26 – 35 лет, 57% из которых состоят в браке и 53% - с детьми. Максимальным спросом пользовались двухкомнатные квартиры – 30% клиентов интересовались именно ими. Наиболее востребованный бюджет покупки составил 9-12 млн. рублей (27% клиентов), также высокая доля продаж в пределах 7-9 млн. рублей (25%).
Повышенный интерес к апартаментам площадью 20 – 30 кв. м по цене 4-5 млн рублей, а также к двухкомнатным апартаменты без отделки стоимостью 9-9,5 млн рублей отмечается на фоне снижения доходности банковских депозитов. В среднем, в комфорт-классе такие лоты дешевле квартир на 20-25%, но не уступают им по планировкам и площадям, что позволяет сдавать их в аренду с большей прибылью. Дополнительный инвестиционный спрос также стимулируют перспективы присвоения апартаментам статуса жилых помещений.
Источник:
https://www.metrium.ru/