Жители Поднебесной переезжают в Петербург. Доля покупателей квартир из Восточной Азии составила поря
Эксперты утверждают, что выходцы из азиатских стран с каждым годом все чаще покупают недвижимость в Северной столице. Однако жить в этих квартирах почти никто из иностранцев не собирается.
Эксперты утверждают, что выходцы из азиатских стран с каждым годом все чаще покупают недвижимость в Северной столице. Однако жить в этих квартирах почти никто из иностранцев не собирается.
«Доля таких покупателей постоянно растет, большинство стран Восточной Азии имеют достаточно развитую экономику и среди их населения увеличивается доля тех, кто заинтересован в инвестициях в недвижимость. Россия в этом плане имеет относительно низкий порог входа при достаточно высокой стабильной динамике роста стоимости недвижимости. И даже, когда наступают периоды снижения средней цены, они длятся недолго и, как правило, после них наступает период активного роста. Поэтому большинство таких покупателей приобретают недвижимость по большей части именно для инвестиций, а не с целью постоянного проживания. Отследить точную долю таких сделок весьма проблематично, экспертно она составляет не более 2-3%. Не исключено, что часть таких сделок проводится через посредников и тут же сдается в управление с целью дальнейшей сдачи в аренду и получения пассивного дохода», — рассказывает Илья Паршиков, эксперт по недвижимости федеральной компании «Этажи».
То, что иностранцы не покупают квартиры у девелоперов напрямую, подтверждают и в офисах строительных компаний. «В нашей практике покупателей из перечисленных стран немного, это единичные сделки. При этом нужно понимать, что востребованность конкретных проектов среди жителей определенных регионов зависит от различных факторов. Например, КОТ «Бaлтийская жемчужинa» связан с китайскими инвестициями, что влияет в том числе и на интерес жителей Поднебесной к приобретению квартир именно в этих комплексах», — комментирует руководитель аналитического центра компании «ФСК» в Санкт-Петербурге Юлия Голубева.
Стоить заметить, что застройщики с прошлого года стали активнее делать рекламу своих ЖК на китайском языке. Одними из первых это сделали в компании «Л1», выпустив баннеры с объявлением старта продаж в «Лондон парке». Однако сотрудники девелопера утверждают, что на рост числа сделок это почти не повлияло.
«К сожалению или к счастью, я не могу на примере «Л1» поддержать эту тенденцию. Ни китайцы, ни корейцы обеих Корей в наших клиентах не значатся. Самыми юго-восточными иностранцами среди наших покупателей являются представители Казахстана и они покупают квартиры в разных наших комплексах независимо от географии и сегмента», — рассказывает директор по развитию «Л1» Надежда Калашникова.
«Доля таких покупателей постоянно растет, большинство стран Восточной Азии имеют достаточно развитую экономику и среди их населения увеличивается доля тех, кто заинтересован в инвестициях в недвижимость. Россия в этом плане имеет относительно низкий порог входа при достаточно высокой стабильной динамике роста стоимости недвижимости. И даже, когда наступают периоды снижения средней цены, они длятся недолго и, как правило, после них наступает период активного роста. Поэтому большинство таких покупателей приобретают недвижимость по большей части именно для инвестиций, а не с целью постоянного проживания. Отследить точную долю таких сделок весьма проблематично, экспертно она составляет не более 2-3%. Не исключено, что часть таких сделок проводится через посредников и тут же сдается в управление с целью дальнейшей сдачи в аренду и получения пассивного дохода», — рассказывает Илья Паршиков, эксперт по недвижимости федеральной компании «Этажи».
То, что иностранцы не покупают квартиры у девелоперов напрямую, подтверждают и в офисах строительных компаний. «В нашей практике покупателей из перечисленных стран немного, это единичные сделки. При этом нужно понимать, что востребованность конкретных проектов среди жителей определенных регионов зависит от различных факторов. Например, КОТ «Бaлтийская жемчужинa» связан с китайскими инвестициями, что влияет в том числе и на интерес жителей Поднебесной к приобретению квартир именно в этих комплексах», — комментирует руководитель аналитического центра компании «ФСК» в Санкт-Петербурге Юлия Голубева.
Стоить заметить, что застройщики с прошлого года стали активнее делать рекламу своих ЖК на китайском языке. Одними из первых это сделали в компании «Л1», выпустив баннеры с объявлением старта продаж в «Лондон парке». Однако сотрудники девелопера утверждают, что на рост числа сделок это почти не повлияло.
«К сожалению или к счастью, я не могу на примере «Л1» поддержать эту тенденцию. Ни китайцы, ни корейцы обеих Корей в наших клиентах не значатся. Самыми юго-восточными иностранцами среди наших покупателей являются представители Казахстана и они покупают квартиры в разных наших комплексах независимо от географии и сегмента», — рассказывает директор по развитию «Л1» Надежда Калашникова.
Источник:
https://eleven.ru/