Компания INTRUM не планирует повышать тарифы на систему, но вводит QR коды
При этом, несмотря на рост эксплуатационных расходов в 1 квартале 2022 года, компания не намерена повышать тарифы.
Органайзер. Календарь дежурств и бронирования
Раньше в органайзере INTRUM CRM сотрудник видел только свои собственные события или события, где он является одним из участников. Теперь стали доступны для просмотра и редактирования некоторые типы событий коллег: дежурства, бронирование автомобиля или переговорной и т.п. В INTRUM CRM можно создать графики и календари, где сотрудники сами смогут выбрать удобную дату и запланировать дежурство или бронь.
Бланки документов. QR коды
Новые настройки позволяют вставлять в документ QR код. Можно закодировать короткую ссылку на документ (презентацию, отчет) или визитку с контактами сотрудника.
QR код генерируется автоматически и помещается на те документы, которые клиент получит в распечатанном виде. При сканировании QR кода на телефоне у клиента появляется:
- короткая ссылка на документ (можно узнать полную информацию об объекте, поделиться ссылкой в соцсетях и мессенджерах);
- телефонный номер сотрудника (не нужно вручную вносить телефонный номер).
Автоматизация процессов. Поиск дублей, автозаполнение контактов собственника в сделках
Разработчики INTRUM CRM улучшили алгоритм поиска дублей контактов и объектов. Теперь даже поиск по базе свыше 100 тыс. записей происходит быстро.
Стало проще создавать сделки: если сделка создана из карточки объекта, INTRUM CRM автоматически заполнит поля с данными собственника объекта.
Аналитика. Графический отчет выгрузки на доски, KPI отчет, воронки в карточках заявок
В INTRUM CRM появился графический количественный отчет по выгрузке объектов на доски объявлений.
Опции, которые настраиваются: период времени для анализа (до 150 дней), доски или фиды (до 5 шт.), шаг (неделя или месяц), минимальное кол-во дней для выгружаемых объектов (в % от шага).
Параметры для анализа выгрузки: успешно выгруженные, с ошибками заполнения, недостаточно средств, отмеченные на выгрузку.
При этом строить график можно для: группы сотрудников, филиала, CRM группы, отдела, всех сотрудников.
В апреле также изменился внешний вид KPI отчетов. Он стал визуально нагляднее.
Обновления произошли и в карточке заявки на подбор: появились воронки движения объектов по стадиям. Пользователь может также посмотреть историю движения объектов по стадиям.
Телефония. Новые услуги МТС
Обновился функционал интеграции с телефонией МТС. Подключены услуги: запись звонков - услуга "Контроль качества", новая версия услуги "Автосекретарь".