Таиланд. Гостеприимство по-королевски
Специалисты Exotic Property, международного брокера отельной и жилой недвижимости, который предоставляет эксклюзивный сервис по приобретению недвижимости в Таиланде для получения стабильного дохода и респектабельной курортной жизни, оценили интерес отельеров, работающих на популярном острове Пхукет под иностранными люксовыми брендами, к управлению частными активами. Так, на фоне растущего спроса у частных инвесторов, в том числе из России, на премиальную доходную недвижимость за рубежом, отельеры готовы не только сдавать, но и продавать гостиничные номера.
Количество отелей, работающих на популярном Тайском острове Пхукет под иностранными люксовыми брендами, растёт с каждым годом. Сейчас в Королевстве есть премиальные отели от Marriott International, демократичные гостиницы от Hilton Worldwide, а также высококлассные роскошные курорты и виллы от Anantara Hotels, Banyan Tree Hotels & Resorts, AccorHotels, InterContinental Hotels Group и Hyatt Hotels Corporation. 35 лет назад Пхукет стал родиной легендарного гостиничного премиум-бренда Aman. Расположенный в кокосовой роще на берегу моря, отель считается настоящим воплощением стиля и элегантности. Архитектура Amanpuri была вдохновлена древней столицей Сиама, прекрасной и величественной Аюттхаёй.
Помимо Amanpuri, в «короне» роскошных отелей острова есть ещё один драгоценный камень: COMO Point Yamu, известный своими яркими интерьерами и номерами с террасами с бассейном и панорамный вид на залив Пхангнга. В скором времени на Пхукете откроется ещё несколько высококлассных брендированных отелей под управлением сетевых операторов. В некоторые из них можно инвестировать, выкупив одну или несколько квартир-номеров, которыми в последствии будет управлять отель, а владелец получать арендный доход и привилегии при отдыхе в этом отеле. Такой формат сегодня особенно востребован у частных инвесторов, - отмечает Светлана Касаткина, управляющий партнер Exotic Property, международного брокера отельной и жилой недвижимости в Таиланде.
Международные отельные сети продолжают наращивать свое присутствие на острове. Так, в этом году через процесс ребрендинга пройдут два пхукетских курорта: отели Surin Phuket Beach Resort и Karon Phuket Beach Resort. После реконструкции эти отели будут переименованы в Holiday Inn Resort Phuket Surin Beach и Holiday Inn Resort Phuket Karon Beach.
По подсчетам Карена Чичян, старшего партнера Exotic Property, в настоящий момент портфель бренда Holiday Inn в Таиланде насчитывает 17 открытых и находящихся в стадии разработки отелей. Ну а группа InterContinental Hotels Group владеет в Королевстве 33 отелями. Еще 34 гостиничных объекта находятся в стадии разработки. Ожидается, что к 2026 году InterContinental Hotels Group сможет удвоить своё присутствие в туристическом секторе Королевства Таиланд. «Учитывая, что российский интерес к переезду в Таиланд за год вырос на 40%, подстегнув спрос на недвижимость в Королевстве, покупка брендированных резиденций с возможностью получать стабильный доход, рассматривается нашими клиентами как надежная инвестиция в будущее», - заключает эксперт Exotic Property.