Никогда такого не было и вот опять: кировские чиновники не выполнили обещание по уборке улиц к 1 мая
Чтобы исправить эту ситуацию, мы объехали основные городские улицы и составили реестр невычищенных дорог. По результатам проведенной проверки звание «Самая грязная обочина» могли бы получить улицы Упита, Луганская и Кольцово
На Упита и Кольцова слой пыли шириной в целую полосу движения. Причем, ни разу не убирали их и в прошлом году. Хотя это входит в контракты по содержанию улично-дорожной сети.
Подобная ситуация практически на всех улицах в районах Лепсе и Филейки, особенно много грязи на Макаренко, Сутырина, Олега Кошевого и Дзержинского. До конца не вычищены или не чищены совсем даже дороги в центре Кирова – по улицам Московская, Свободы и Некрасова. Причем, песок лежит не только по краям проезжей части. Так, к примеру, на Свердлова функцию сплошной разделительной полосы выполняет песок. На Производственной грязь под отбойником.
В этом есть несколько причин. Во-первых, отсутствие должного контроля со стороны администрации. Во-вторых, недостаточно четкая организация процесса. На днях я видела, как на одной из центральных улиц в утренний час-пик идет машина с щеткой - она всем мешается, ей все мешаются. Ведь можно для уборки пыли использовать те же принципы работы, что и зимой. Спальные районы вычищать днем, когда люди на работе, центральные улицы - ночью. При этом заранее выставить объявления о необходимости убрать машины на время очистки. Но так не делалось никогда, поэтому каждый май Киров превращается в пустыню с пыльными ветрами.
Мы направили в администрацию города реестр неочищенных дорог, которые выявили в ходе проверки, а также из поступивших обращений горожан. Однако жалобы мы продолжаем принимать.
Желающие повлиять на чистоту Кирова могут направить фотографию пыльного участка и название улицы к нам на почту 43region@onf.ru или написать администратору нашей группы в личные сообщения. Сигналы направим городским властям. Если все останется без изменений, тогда подготовим обращение в прокуратуру по факту ненадлежащего исполнения муниципальных контрактов на содержание улично-дорожной сети.