InfoWatch называет лучших партнеров

InfoWatch подвел итоги партнерской сети компании в 2005 г. и назвала лучших партнеров. В тройку лидеров по объемам продаж вошли системные интеграторы Инфосистемы Джет, Микротест и КРОК.
Москва, 6 июня 2006 г. - Компания InfoWatch, разработчик систем защиты конфиденциальной информации от инсайдеров, подвела итоги работы партнерской сети в 2005 г. и назвала победителей в номинациях «Лучший партнер по объему продаж», «Лучший партнер по маркетинговой активности», «Крупнейшая сделка года».

«В 2005 г. мы наблюдали значительный рост количества партнеров и их активности как в области продаж, так и маркетинга. Уже сейчас можно сказать, что партнерская сеть InfoWatch включает практически всех ведущих системных интеграторов России, имеющих огромный потенциал для дальнейшего продвижения продуктов и услуг компании для корпоративных заказчиков», - сказал Рустэм Хайретдинов, коммерческий директор InfoWatch.

В самой важной номинации, «Лучший партнер по объему продаж», определение лидера оказалось нетривиальной задачей. Сразу несколько компаний показали отличные результаты на практически одинаковом уровне. И все же детальный анализ работы позволил присвоить первое место компании «Инфосистемы Джет», второе - «Микротест» и третье – КРОК.

«Инфосистемы Джет» также занял первое место в другой номинации, «Крупнейшая сделка года», за внедрение защиты конфиденциальной информации в Министерство финансов РФ (http://www.infowatch.ru/about?chapter=150661442&id=187299076). Одним из важнейших элементов системы стало комплексное решение InfoWatch Enterprise Solution, которое позволило проводить анализ содержания данных, передаваемых по электронной почте, через интерактивные сетевые службы и сервисы, контролировать операции с документами (в т.ч. копирование, изменение, удаление, печать) на всех уровнях корпоративной сети. В случае обнаружения нарушений подозрительный объект автоматически помещается в область карантина, а на консоль централизованного управления офицера ИТ-безопасности направляется сигнал об инциденте.

Номинацию «Лучший партнер по маркетинговой активности» возглавила компания «ЛЕТА», отличившаяся наиболее впечатляющим списком семинаров, выставок и других маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение решений InfoWatch.

В целом менеджмент компании оценил работу партнеров на «отлично», отдельно подчеркнув, что первые результаты текущего года позволяют утверждать о многократном росте активности партнерской сети.
10:21
707
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X